Для чего увековечивать память известных людей. «Работа по увековечиванию памяти погибших односельчан. Книга Памяти. С изменениями и дополнениями от

Кладбище ретро-автомобилей расположилось на территории одного из заброшенных летних оздоровительных лагерей Московской области. Мы собрали 23 фотоснимка, которые позволят совершить увлекательный экскурс в это таинственное место.


Первый автомобиль, который видят попавшие в это мрачноватое место посетители, - ГАЗ-М. Это точная копия американского Ford Model B 40A Fordor Седан, выпускавшегося с 1936 по 1943 годы. В ГАЗ-М усилили подвеску, адаптировав авто для советских дорог.


Автомобиль ЗИЛ-157 выпускали в СССР на протяжении 36 лет - с 1958 по 1994 годы. На подмосковном кладбище автомобилей можно увидеть кабину этого грузовика.


Грузовики Сhevrolet выпускал канадский филиал General Motors и Ford в годы Второй мировой. Всего с конвейеров сошло 350 000 грузовиков различных модификаций, значительная часть которых была экспортирована в СССР.


ГАЗ-51 с дополнительной кабиной - самый популярный грузовик в Советском Союзе в 1950-70-е годы.


ГАЗ-51 выпускали с 1946 по 1975 годы. Он экспортировался в страны социалистического лагеря и производился по лицензии в Китае, Северной Корее и Польше.



Армейский грузовик ЗИЛ-131 использовался на закрытых объектах и при ведении боевых действий.



На земле разбросаны самые различные детали автомобилей.


Старые автомобили находятся не только на улице, но и в заброшенных корпусах лагеря.




Есть среди них и несколько автомобилей ГАЗ-21 "Волга", считавшихся самой престижной из доступных в СССР автомобилей.



Как можно заметить на радиаторной решётке одной из «Волг» закреплена пятиконечная звезда. У этого знака есть своя история. Поговаривают, что когда новый авто показали маршалу Жукову, машина ему не понравилась, и тогда, чтобы военачальник изменил своё мнение, на решётку радиатора закрепили звезду. Звёзды с «Волги» исчезли, когда маршал попал в немилость властей.

Есть на подмосковной свалке и "Москвич 400-401" - точная копия Opel Kadett.


Robert Kahl - известный исследователь мира заброшенных машин. Он путешествует в Европе в поисках машинных кладбищ. Несколько загадочных мест в Германии, Швеции и Бельгии посетим и мы.

1. Трактор Катерпиллер закончил свой век в красивом месте. (Фото Robert Kahl):


2. В лесу загрустил самосвал Мерседес-Benz L 710. (Фото Robert Kahl):


3. Точных мест расположения этих красавцев фотограф не раскрывает. (Фото Robert Kahl):


4. Междугородний автобус Mercedes-Benz O303 прибыл в свое конечное место назначение. (Фото Robert Kahl):


5. 1,5-тонники Шевроле 41-го года. (Фото Robert Kahl):


6. Природа почти победила Buick Roadmaster 53 года выпуска. (Фото Robert Kahl):


7. Citroën DS - автомобиль бизнес-класса, выпускавшийся французской фирмой Citroen в 1955-1975 годах. (Фото Robert Kahl):


8. Mercedes-Benz W110 «Fintail» - серия среднеразмерных легковых автомобилей немецкой автомобилестроительной марки Mercedes-Benz. (Фото Robert Kahl):


9. Заброшенный автомобиль в заброшенном доме. (Фото Robert Kahl):


10. Много закончивших свой век машин можно встретить в лесах Европы. (Фото Robert Kahl):


11. Настоящий загробный мир. (Фото Robert Kahl):


12. В поисках перешедших в другой мир машин Robert Kahl ездил по Европе 5 лет. (Фото Robert Kahl):


13. Целая свалка из автомобилей. (Фото Robert Kahl):




mob_info