2 - TES V: Skyrim - Геймплей. Темные Маневры v2.2 - TES V: Skyrim - Геймплей Туман Хладной Гавани

Дата выхода: 10.11.2011 Жанры: RPG Издатель: Bethesda Softworks Разработчик: Bethesda Softworks Платформы: PC , PS3 , Xbox 360

The Elder Scrolls 5 создана на новом движке компании Bethesda, Creation Engine, и является сиквелом к The Elder Scrolls 4: Oblivion. Сюжетная же завязка следующая: в «Древних Свитках» было предречено возвращение в Тамриэль драконов, но все успешно проигнорировали пророчество, занимаясь междоусобными войнами. А теперь слишком поздно что-либо исправлять – драконья династия вернулась и жаждет крови. Провинция Скайрим, обитель нордов, теперь в опасности.

Минимальные требования


Двухъядерный процессор с частотой 2.0 Ghz;
Оперативная память: 2 GB;
DX9-видеокарта с 512 MB памяти на борту;
6 гигабайт свободного места на жестком диске;

ОС: Windows XP / Windows Vista / Windows 7;
Любой четырехъядерный процессор от Intel или AMD;
Оперативная память: 4 GB;
Совместимая с DX9 видеокарта с 1 GB памяти на борту (Nvidia GeForce GTX 260 / ATI Radeon 4890 или что-то лучше);
6 гигабайт свободного места на жестком диске.


Темные Маневры


Описание и инструкции:

Мод НЕ меняет оригинальную систему (скрипты, заклинания и/или перки), а добавляет новые возможности
- НЕ ТРЕБУЕТ SKSE и других расширений для работы
- Рекомендуется использовать вместе с ENBoost , т.к. при некоторых заклинаниях Лорд Вампир передвигается быстрее, чем успевают загружаться ячейки игры

Обновление 1.5
-Исправлены некоторые косметические баги. Нельзя создавать вампиров из позы присяда
-Качество руды теперь также незначительно влияет на размер Гаргульи.
- В Поступь Теней добавлена анимация искажения пространства.
- При отсутствии дневного света и полном здоровье, игрок получает дополнительные очки крови, когда использует Вытягивание Жизни (число зависит от уровня жертвы). Это незначительный бонус, количество очков, получаемых таким образом всегда меньше, чем при использовании Тьмы или укуса в ближнем бою.
-Добавлены заклинания "Массовый Телекинез" и "Туман Хладной Гавани"

Обновление 1.0
- Исправлены различные баги с Лордами Нежити:
Нельзя поднимать живых персонажей
Нельзя воскрешать воскрешенных Лордов
Нельзя поднимать Лордов из миньонов
Нельзя поднимать Лордов из трупов, которые оживлены другими заклинаниями
- Добавлена невидимость в качестве третьего режима Поступи Теней (когда слишком светло)
- Добавлена новая способность Поглощение Памяти [Выучить заклинание врага] - подарок всем тем, кто хотел молнии, холод и другие атакующие заклинания Теперь у вас богатый выбор)

Обновление 0.9
- Ограничения в Одержимости отполированы, теперь должно быть проще выбирать цель и проще соблазнять
- В Одержимости добавлено ограничение: перед использованием заклинания нужно поднять лапы (игра дает подсказку). Сделано это, чтобы обойти застревания из-за багов интеллекта персонажей.
- Альтернативный режим отрыва нельзя использовать в бою или раненом состоянии

Обновление 0.8
- Господство: Способность оказалась слишком уж читерной, поэтому добавил дополнительные ограничения. Доминировать можно теперь только при отсутствии дневного света , полной магии и полном здоровье (поскольку игрок терпит урон, можно подавлять волю только одного противнике до восстановления характеристик). Введен шанс успеха или неудачи, который зависит от разницы в уровнях между противником и игроком.
- Одержимость: Слуга теперь не обязан бежать, чтобы поддерживать связь (игрок не контролирует скорость перемещения). Можно двигаться с любой скоростью, главное - двигаться.
- На соблазнение теперь влияет не только уровень крови, но и уровень Слуги. Дополнительные ограничения - теперь нельзя соблазнять квестовых персонажей и.. кхм... детей.
- Поступь теней: Дистанция снижена в 10 раз. На высоких уровнях предпочтение отдается ближайшим персонажам. Но если игрок хорошо прокачается, при желании, он все равно сможет переместиться на километры - нужно подождать некоторое время и не двигаться.
- Лорд Нежити поднимает персонажей, как минимум, выше половины своего уровня
- Исправлен баг, позволяющий повышать очки крови на живых персонажах (при использовании поступи теней)
- Дистанция для создания Гаргульи сокращена в 10 раз

Обновление 0.6
- Ситуация с совместимостью сейчас должна быть получше, вампирская механика вообще не затронута. Проверяйте.
- Использование заклинаний из мода больше не прокачивает скиллы
- Обойден страшный неведомый баг скриптового движка, теперь обращение в вампира и телепатия должны работать корректно у всех
- Телепатия, добавлен эффект свечения
- Гаргулья не существует до финальной трансформации и вытолкнуть ее не получится
- Стоимость Гаргульи коррелирует с числом камней (прямо пропорциональна размеру зверя)
- Страховочные условия не должны позволять возможным особенностям движка игры выращивать Гаргульи бесконечных размеров на одном куске руды
- Лорды нежити теперь имеют лимит на миньонов, и в большинстве случаев не будут сами себя убивать
- Эффект тьмы рассредоточен подальше от эпицентра для лучшего обзора
- Исправлен баг с двойной анимацией питания в случае, если игрок питается в стелс режиме, и его заметили
- Уверенные персонажи могут сопротивляться Кошмарам, пейте больше крови, чтобы подавить сопротивление
- Господство. Доминировать сложнее. Планки повысились + психологическая устойчивость оппонента влияет на успех или неудачу.
- Черное Стремление - теперь является частью Тьмы, подробности в описании
- В режиме тьмы в темных участках восполняется здоровье (но только при полной магии). Чем больше крови игрок выпил, тем быстрее восстанавливается здоровье
- Исправлены косяки с неправильными кнопками (питание, обращение в вампира) и т.д.

Описание:
Данный мод НЕ является тривиальным для понимания, он предоставляет набор собственных правил, которых не было в Скайриме. Чтобы понять механику, плюсы и минусы каждого заклинания, рекомендуется посмотреть видео и внимательно прочитать описание.

Темные твари всегда прячутся в тени, никогда не нападают в открытую. Они могут находится в одном месте или в нескольких местах одновременно. Они могут быть перед вами, а через секунду у вас за спиной. Они могут подавлять вашу волю, играть с вашим сознанием. Вам кажется - вот он, противник... но это всего-лишь стая летучих мышей. Что это? Груда камней? Или нечто живое?

Создания тьмы непредсказуемы. Они... маневренны.

Лорда Вампира можно охарактеризовать одним словам - неуклюжий. Я постарался это исправить, не нарушая игровой баланс. Если вы хотите почувствовать себя в роли кошмара во плоти, то этот мод для вас.

Сразу скажу, что вы не встретите здесь атакующих заклинаний в чистом виде. Мод фокусируется на Выносливость и Маневренность Лорда.

Когда вы прокачались и получили все перки Вампира (включая те, что из установленных модов), вам открывается доступ к новой системе.

Каждый раз, когда Лорд Вампир высасывает кровь жертвы (ближний бой или заклинание Высасывание Жизни), его сила крови повышается, так же как и обычно. Но, в отличие от обычной системы, где вы зарабатывали новые перки, вам открывается доступ к дополнительным способностям. На эти способности тратится высосанная кровь. При этом, чем выше Сила Крови, тем сильнее действие способностей.

Ближний укус дает 10 очков
Высасывание жизни дает 1 очко, когда персонаж погибает
Черное Стремление дает 5 очков в случае успеха

Ниже идет описание способностей.

Массовый Телекинез
Позволяет поднимать множество предметов в воздух


1) В форме человека доступно заклинание "Привлечь Форму", которое позволяет щупать предметы, изучать их форму и материал. Как только вы изучили предмет, все предметы такого типа становятся доступны для Массового Телекинеза.
2) В форме Лорда, в режиме магии игрок кастует способность и ищет предметы известных типов неподалеку (чем больше уровень крови - тем больше предметов можно поднять). Чем больше предметов - тем больше очков крови затрачивается (как правило, одно очко крови на 80 предметов).

Процент магии определяет целевую высоту, на которую будет подниматься новый объект.
A) Если магия на нуле - объект будет расположен высоко, относительно игрока
Если магия почти полная - объект будет располагаться на уровне ног.
C) Если магия полная, конечная высота будет случайной.

3) Пока игрок НЕ бежит, новые предметы продолжают подниматься в воздух (все это время нужно держать магию на нужной отметке).
4) Как только игрок начинает бегать, набор НЕ будет пополняться новыми объектами. Во время движения игрока, сила воздействия падает, и предметы теряют скорость.
5) Игрок прячет магию -> Предметы достигают целевой высоты и замирают на ней. Теперь, это статические объекты, которые никто/ничто не может сдвинуть с места, пока игрок не погибнет или пока не вернется в режим ближнего боя.

6) При желании, игрок может запустить новую партию предметов в воздух. Если старый набор еще висит в воздухе, он НЕ будет потерян.

Чтобы бросить предметы в противника, используйте спринт - стоит дополнительных очков крови, которые также зависят от числа предметов (для увеличения урона от некоторых предметов потребуется Physics Impact Damage Fix).


Туман Хладной Гавани

Игрок может призвать Туман (можно призвать несколько Дымок за раз). Чем больше уровень крови - тем больше размер дымки. Стоимость зависит от точки пространства, но обычно не превышает 30 очков. Это не простой туман, он не принадлежит Нирну.

Туман забирает всю магию у любого существа, которое находится внутри (кроме магии игрока). Магия не регенерирует внутри тумана. Задержка между криками увеличивается в разы.

Таким образом, заклинание можно использовать, чтобы делать магов беспомощными. Но это еще не все.

Собранная магия (со всех указанных игроком точек) питает разрыв. Если магии достаточно, два мира (Хладная Гавать и Нирн) могут пересечься с одной из точек (необходимое значение магии зависит от точки пространства, значение высвечивается игроку). Если миры пересеклись в одной точке, происходит цепная реакция, и Хладная Гавань проявляется во всех других дымках, которые питают живые существа.

Когда миры пересеклись, большинство существ, которые входят в туман (кроме вампиров, машин двемеров, квестовых и некоторых защищенных персонажей), уже не смогут выйти из него. Туман заберет их в Хладную Гавань. Если в таком режиме кто-то из Нирна ударит по Туману магией, дымка закроется и перестанет забирать новых существ.

Чтобы продлить режим, игрок должен порождать новые дымки (разрыв уже существует, дополнительной магии не требуется). Через час игрового времени (несколько реальных минут) каждая дымка закрыается, оставляя после себя Печать - камень из Хладной Гавани, который связан с заточенными в ней существами.

Печать существует пока игрок не снимет ее или пока не призвал новый Туман. Игрок может снять печать только будучи вампиром. После излечения, он не сможет взаимодействовать с камнями.

После снятия печати, связанные существа возвращаются обратно в Нирн.

Если игрок не будет снимать печать, НО откроет разрыв снова где-нибудь в другой локации, все существа из Хладной Гавани выйдут в Нирн в этой точке, а старые камни исчезнут.

Не все существа смогут выбраться из Хладной Гавани. Некоторые (не уникальные) останутся там навечно, и их души заберет Молаг Бал.

Заклинание может быть полезно для принудительного переноса группы существ из пункта А в пункт Б.
Например, можно заточить некоторых слабых драконов рядом с логовом и выпустить их в какой-нибудь пещере или внутри здания.

У тех, кто был в Хладной Гавани, перманентно снижается здоровье


Поглощение Памяти [Выучить заклинание врага, пассивная способность]

Если уровень крови достаточно высок, Лорд Вампир впитывает не только жизненную силу с помощью "Высасывания жизни", но и фрагменты памяти своей жертвы. Подгадайте момент, когда противник кастует заклинание и быстро добейте его с помощью "Высасывания жизни". Лорд Вампир "вспомнит" это заклинание и автоматически экипирует его в левую руку.

Использовать заклинание можно сколько угодно раз, пока вы не сменили его на другое (даже после нескольких трансформаций). Как только экипировано другое заклинание, Лорд Вампир "забывает" то, что он получил от последней жертвы.
Некоторые заклинания экипируются в правую руку. Чтобы вернуть "Высасывание жизни", достаточно перейти в режим ближнего боя, а затем снова вернуться в режим магии.

Чем сильнее заклинание, тем больший уровень крови требуется для его получения (очки крови не тратятся).


Щит Теней [Тратится N очков Силы Крови, зависит от освещенности]

Да. Тот Самый Щит, который использовал Харкон в последней битве. Пришлось воссоздать его с нуля, так как в действительности такого заклинания нет, а битва с боссом - заскриптована.

Игрок не может перемещать щит или атаковать внутри щита. Противники не могут проникнуть внутрь щита. Никакие объекты или атаки не проходят сквозь щит. Иными словами, вы "в домике". Это временное убежище.

Чтобы убрать щит, просто начните бежать.

Порождайте Слуг [Условия: Запас крови выше нуля, персонаж не уникален, Форма человека].

Некоторых слуг можно сделать напарниками, некоторых - нельзя. Лояность Слуг не гарантируется во всех случаях. У Охраны стойкое сопротивление психики, и они могут внезапно начать атаковать Лорда.

ВНИМАНИЕ!!! НИКОГДА НЕ ДАВАЙТЕ СЛУГАМ ВАЖНОЕ / УНИКАЛЬНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ - ОНО БУДЕТ ПОТЕРЯНО (из-за механизма респауна)!!!

Когда противник начинает сдаваться, активируйте его и выберите опцию "Make Thrall"/"Сделать Слугой". Слуги могут атаковать или отвлекать внимание ваших врагов, пока не погибнут (время не ограничено). Работает только с живыми человеческими персонажами (не уникальными, с именными персонажами это НЕ будет работать). Слуги могут стать вашими напарниками, но для этого могут потребоваться сторонние моды (я тестировал с Тактикой Смешанных Войск).


Кошмар [Человеческая форма, одно очко на каждого спящего, Сила Крови влияет на дистанцию]

Нагоняйте кошмары на спящих персонажей.
Невидимые силы будут пытать тело (привет "Паранормальному Явлению") и разум противника до тех пор, пока игрок не двигается. Жертва проснется напуганной до смерти и не окажет вам никакого сопротивления в бою.

Важной особенностью является то, что никто не знает, что именно Вы нагоняете кошмары. Штрафы в городах не начисляются.

Кошмар, Наваждение.
Если персонаж не является врагом [положительно или нейтрально относится к игроку], уже запуган Кошмаром и ложиться спать, используйте способность ВТОРОЙ раз, чтобы повысить отношение персонажа к вам.

Обычный кошмар носит обезличенную форму, но тут во сне вы даете явную установку на игрока. Важно, чтобы не персонаж не догадался о вашем участии в его снах. После использования способности, персонаж проснеся и, если игрок будет стоять рядом, отношение NPC не повысится, а понизится.

Обычно, требуется примерно 4 ночи, чтобы поднять отношение персонажа к игроку до максимального уровня. НО все зависит от вашего уровня крови, от Агрессии жертвы и от ее Морали. Две последние характеристики дают возможность NPC сопротивляться Наваждению.

Если персонаж дрожит после того, как проснулся - значит он еще не является союзником. Если персонаж спокойно сидит на кровати - значит либо союзник, либо уже любовник. Как обычно, отношение можно определить по тону персонажа в диалогах.


Обращение NPC [Сила Крови выше, чем уровень NPC]

ВАЖНО !!! ОБРАТИВ ПЕРСОНАЖА В ВАМПИРА, НЕВОЗМОЖНО БУДЕТ ОБРАТИТЬ ЕГО ОБРАТНО В ЧЕЛОВЕКА! Внешность персонажа может радикально поменяться, если он нестандартной расы.

Обращайте NPC в Вампиров. Можно обратить ЛЮБОГО НЕ квестового NPC в вампира (не забудьте снять оружие и убрать руки перед разговором, иначе опция не появится). При этом, если у NPC есть зелье исцеления болезни, он воспользуется напитком и нейтрализует эффект заклинания.

Не все персонажи будут довольны такой судьбой. Охрана, Служители Стендарра, Охотники и другие противники вампиров не примут дар с благодарностью, а начнут яростно атаковать вас. Некоторые возненавидят вас навсегда ("успокоение" не поможет). Если охрана заметит, как вы обращаете персонажа, вам пойдет двойной штраф. Для повышения реалистичности поведения вампирских NPC, рекомендуется использовать мод "Жажда Крови".

Магия повышается до вашего уровня.

Если персонаж воспринимает вас как союзника (уровень отношений - 3), есть шанс, что его можно будет взять в напарники. Если испытывает теплые чувства (уровень отношений - 4), можно будет вступить в брак.

Следовательно, если вы хотите не просто вампира, а полезного союзника, рекомендуется перед обращением залезть к нему в голову и повлиять на его мысли, используя способность Кошмар.


Телепатия [Сила Крови влияет на уровень передаваемых заклинаний, работает только с теми персонажами, с которыми у игрока сложились дружественные отношения ]

Если персонаж - Вампир, можно обучать его заклинаниям, используя Телепатию (тома заклинаний НЕ требуются).

Экипируйте заклинание в правую или левую руку, активируйте NPC и выберете опцию "Обучить Заклинанию"


Бросок [Тратится 1 очко Силы Крови]

Игрок превращается в стаю летучих мышей и перемещается в выбранном вами направлении (укажите на точку на земле). Поддерживаются ОГРОМНЫЕ дистанции.


Падение с большой высоты [Пассивная способность, Условия: Запас крови выше нуля, Полное здоровье]

При падении во время левитации вы не терпите урон


Одержимость и Соблазнение [Тратится 1 очко Силы Крови, Рекомендуется не прятать лапы перед применением заклинания]

Вы можете управлять вашими слугами, когда находитесь в форме Лорда (управлять в прямом смысле этого слова). Лорд Вампир остается на месте, а вы получаете полный контроль над перемещениями слуги.

1) После активации способности быстро перемещайте слугу в направлении противников (нельзя стоять на месте)
2) Как только вы оказались среди группы противников, остановитесь или двигайтесь шагом. Слуги могут соблазнять противников противоположного пола и забирать все их снаряжение (включая броню и оружие). Жертва должна быть уровнем ниже, чем слуга. Если вашего слугу увидит высокоуровневый противник или персонаж того же пола, то соблазнение провалится.
3) Если вы хотите выйти из головы вашего Слуги, снова начните бегать. После процесса соблазнения Лорд теряет контроль над слугой, и тот погибает.

Мораль и Уровень цели влияют на шанс соблазнения. Бандиты обладают низкой Моралью, в отличие от стражи, поэтому соблазнять их гораздо проще. Пейте кровь, чтобы развращать высокоуровневых противников с превосходной моралью.

Можно также пойти в атаку, управляя Слугой, а самому остаться в тени (игрок управляет только движением, а удары персонаж проводит самостоятельно).


Поступь Теней [Условия: ненулевой запас крови, темные участки]

Игрок входит в одну тень, а выходит из другой. Материализуйтесь прямо за спинами ваших противников (привет классическим фильмам ужасов!). Это как стелс, которого никогда не было у Лорда Вампира.

Используйте способность, пока находитесь в неподвижном положении, в тени, чтобы телепортироваться к одному из ближайших персонажей (цель должна также находиться в тени). Если Лорд вне режима левитации, он укусит жертву и пополнит здоровье, цель НЕ погибнет.

Используйте заклинание во время движения в тени - Лорд Вампир сливается с Тьмой, время замирает. У вас есть 20 секунд, чтобы выбрать другую тень, откуда Лорд появится (вы не можете атаковать или активировать что-либо в данном режиме). Кроваво-темные области - это освещенные участки, игрок НЕ сможет материализоваться на них, вместо этого его вернут в исходную тень, откуда начиналось движение.

Невидимость - третий режим Поступи Теней [Уровень крови вдвое выше уровня игрока].
Если игрок не может войти в тень (Слишком светло), то он становится невидимым до тех пор, пока не начинает бежать или на него не падает яркий свет. Допускается идти шагом. Невидимость - бессрочная, очки крови НЕ снижаются.


Тьма [Условия: ненулевой запас крови].

Тьма защищает Лорда, но она же делает его уязвимым. Игрок не получает никакого урона, пока находится в тени, но получает дополнительный урон на свету. ЛЮБОЙ ОБЪЕКТ в игре, который дает дополнительное освещение (например, факел, огонь или заклинания противника), нейтрализует эффект, и игрок получает урон. Разумеется, способность эффективнее использовать ночью или посреди снежной бури.

Кроме того, область атаки увеличивается в ближнем бою. Во темноте ваши когти становятся более эффективными и бьют на 180 градусов.

С каждым ударом, наносимым по игроку, запас крови снижается. Но если вы находитесь не просто в тени, а в абсолютной темноте, запас крови НЕ тратится. Чтобы выйти из данного режима, нужно либо приблизиться к яркому источнику света, либо вернуться в человеческую форму.

При полной магии в режиме Тьмы игрок восстанавливает здоровье, пока находится в тени. Чем выше уровень крови - тем быстрее восстанавливается здоровье.

[Запас крови выше нуля, Полная магия, Полное здоровье, Отсутствие дневного света] В режиме Тьмы вы двигаетесь быстро, пока Левитируете. Чем больше Сила Крови, тем выше скорость

Тьма снимает очки крови при любом быстром передвижении по освещенной зоне

Спринт в режиме Тьмы может сбить персонажа с ног (очки крови тратятся в соответствии с уровнем освещенности для каждого противника). Если противник крепкий (большой запас здоровья или звероподобные расы), это не нанесет ему урона. Но в случае, если запас здоровья низкий, Тьма буквально разъедает плоть, оставляя позади голый скелет. Вся кровь жертвы автоматически впитывается Лордом, повышая Силу Крови.

Господство [Пассивная способность]

Лорд Вампир может подавлять волю противников одним взглядом. Если противник атакует вас, и вы смотрите на него в этот момент, он автоматически становится вашим союзником. Если противник атакует СО СПИНЫ, гипноз НЕ сработает.

[Условия]
- Сила Крови выше, чем уровень противника
- Противник - не уникальный персонаж
- Вы не должны сопротивляться атаке или бегать в этот момент (допускается медленный шаг)
- Нужно спрятать заклинания или когти.
- Вы должны смотреть на противника, а противник должен смотреть на вас.

Если рядом нет других противников для атаки, враг начнет молиться на игрока, признавая в нем господина, раскачиваться в гипнотическом трансе или просто одобрять действия Лорда

В отличие от "Слуг", в подобных союзников нельзя вселяться (удаленное управление НЕ допускается), также их нельзя использовать как напарников.


Отрыв [Сила Крови выше нуля]

Кастуйте, чтобы двигаться в выбранном направлении [игрок НЕ должен бежать]

Если игрок находится в режиме левитации, он зависнет в воздухе после движения на некоторое время
Чтобы упасть на землю, достаточно прыгнуть или выйти из режима левитации

Применяйте заклинание во время движения (Лорд должен находиться в режиме левитации) , вы превратитесь в стаю стаю летучих мышей и можете... эээ... летать.Не предназначено для помещений . Чтобы преодолевать узкие участки, используйте спринт.

Чтобы обратно материализоваться в Лорда, просто спуститесь на землю (выйдите из режима Левитации)

Моя реализация полета отличается отличается от сотен других модов тем, что
1) НЕ трогает переменные движка и НЕ меняет гравитацию
2) поддерживает коллизии во всех случаях
3) работает БЕЗ SKSE (сам полет работает ВООБЩЕ без скриптов)
4) НЕ трогает никакие другие объекты в мире
5) НЕ меняет расы, НЕ меняет величину прыжка у персонажей
6) Проще преодолевает вертикальные препятствия на скорости (даже без прыжка)


Кровь и Камень [Одно очко Силы Крови на каждую порождаемую Гаргулью]


Вы можете порождать Гаргулий из Руды и собственной крови

1) Потребуется "Железный Кинжал"
2) Бросьте кинжал и разместите немного руды на Земле (очень плотно!)
3) Спрячьте оружие или кулаки. Если оружие или магия экипирована, их необходимо убрать.
4) Встаньте близко рядом с рудой и поднимите клинок. Ваш персонаж порежет свою руку и прольет немного крови на камни
5) Активируйте форму Лорда. Ваша кровь вдохнет жизнь в камни, и они превратятся в Гаргулий.

Не отходите слишком далеко от руды, иначе эффект потеряется. Чтобы увеличить максимальную дистанцию, на которую ваш персонаж может отойти, нужно пить больше крови.

С целью соблюдения баланса, эти самодельные гаргульи обладают одной слабостью - они обращаются в камень на несколько секунд, когда терпят урон. Чем больше света падает на существо, тем дольше оно пробудет в этой форме.

Число камней, которые вы кладете в кучу, влияет на силу, размер и скорость гаргульи. Материал руды также влияет на выносливость (здоровье) и гибкость существа. Например, гаргульи из Лунной руды будут меньше времени пребывать в форме камня, по сравнению с существами из железа. Допускается смешивать разные материалы.

Гаргульи НЕ способны следовать за игроком, но вы можете породить столько, сколько заходите. Они будут оборонять местность, пока не погибнут.


Возвышение Лорда Нежити [Чем выше уровень трупа, тем больше очков крови требуется]

Лорд Нежити служит двум целям:

1) Повышает порог призываемых существ (по аналогии с тем, как Overlord повышает максимальный размер армии в Starcraft ). Чем больше Лордов вы имеете, тем бОльшую армию нежити сможете создать. При этом, чем больше ваш уровень крови, тем большим числом существ может командовать один Лорд.

2) Автоматически оживляет трупы вблизи. Может оживлять только трупы существ, которые слабее его самого. Сила Крови влияет на дистанцию, на которой Лорд может поднимать миньонов. Яркий дневной свет лишает Лорда способности к оживлению.

Если погибает последний Лорд Нежити, все порожденные миньоны также погибают.

Один Лорд стоит дорого и сам по себе не дает никаких преимуществ. Но это долгосрочное вложение - если Лорд проживет достаточно долго, то он может собрать достаточно мощный отряд. Охранять дорогостоящего зомби - в интересах игрока.


Установка :
Поместить файлы в папку Skyrim\Data
Подключить плагин через Загрузчик

Удаление :
1) Вернитесь в форму человека, никакие заклинания не должны быть активны
2) Сохраните игру
3) Удалить файлы из Skyrim\Data

4) Скачать , скопировать последнее сохранение как dirtysave.ess, запустить show.bat и убедиться, что скрипты с префиксом VL* не остались в качестве мусора.

Просто мера предосторожности, обычно я пишу аккуратно и без трюкачества.

Заклинание "Массовый Телекинез" порождает тысячи нитей и оказывает самую "тяжелую" нагрузку на скриптовый движок, поэтому стоит ожидать задержек в работе других способностей из этого мода, если вы используете их параллельно. Работа скриптов из других модов также может замедляться. После того, как Телекинез прекратит работу, нагрузка вновь станет обычной.

Требования
Скайрим версии 1.9 или выше
Dawnguard

Прикрепленные изображения
Пусто...


Другие файлы

Мод НЕ меняет оригинальную систему (скрипты, заклинания и/или перки), а добавляет новые возможности

- НЕ ТРЕБУЕТ SKSE и других расширений для работы

Обзор от Brodual:

Финальный Трейлер (не для нежных ушей):

Описание:

Данный мод НЕ является тривиальным для понимания, он предоставляет набор собственных правил, которых не было в Скайриме. Чтобы понять механику, плюсы и минусы каждого заклинания, рекомендуется посмотреть видео и внимательно прочитать описание.

Лорда Вампира можно охарактеризовать одним словам - неуклюжий. Я постарался это исправить, не нарушая игровой баланс. Если вы хотите почувствовать себя в роли кошмара во плоти, то этот мод для вас.

Когда вы прокачались и получили все перки Вампира (включая те, что из установленных модов), вам открывается доступ к новой системе.

Каждый раз, когда Лорд Вампир высасывает кровь жертвы (ближний бой или заклинание Высасывание Жизни), его сила крови повышается, так же как и обычно. Но, в отличие от обычной системы, где вы зарабатывали новые перки, вам открывается доступ к дополнительным способностям. На эти способности тратится высосанная кровь. При этом, чем выше Сила Крови, тем сильнее действие способностей.

Ближний укус дает 10 очков

Высасывание жизни дает 1 очко, когда персонаж погибает

Черное Стремление дает 5 очков в случае успеха


Ниже идет описание способностей.

Массовый Телекинез

Позволяет поднимать множество предметов в воздух
http://www.youtube.com/watch?v=fmkKvA0FJCo

В форме человека доступно заклинание "Привлечь Форму", которое позволяет щупать предметы, изучать их форму и материал. Как только вы изучили предмет, все предметы такого типа становятся доступны для Массового Телекинеза.

2) В форме Лорда, в режиме магии игрок кастует способность и ищет предметы известных типов неподалеку (чем больше уровень крови - тем больше предметов можно поднять). Чем больше предметов - тем больше очков крови затрачивается (как правило, одно очко крови на 80 предметов).

Процент магии определяет целевую высоту, на которую будет подниматься новый объект.

A) Если магия на нуле - объект будет расположен высоко, относительно игрока
B) Если магия почти полная - объект будет располагаться на уровне ног.

C) Если магия полная, конечная высота будет случайной.

3) Пока игрок НЕ бежит, новые предметы продолжают подниматься в воздух (все это время нужно держать магию на нужной отметке).

4) Как только игрок начинает бегать, набор НЕ будет пополняться новыми объектами. Во время движения игрока, сила воздействия падает, и предметы теряют скорость.

5) Игрок прячет магию - Предметы достигают целевой высоты и замирают на ней. Теперь, это статические объекты, которые никто/ничто не может сдвинуть с места, пока игрок не погибнет или пока не вернется в режим ближнего боя.