Прохождение сюжета. Прохождение сюжета Место Врат Обливиона в игровой вселенной

Врата Обливиона в "Обливионе" - часть вселенной The Elder Scrolls. Появились они исключительно в четвертой серии игрового проекта и стали основой для нового конфликта. По сути, разработчикам нужен был какой-нибудь конфликт, и на этот раз таковым стали даэдра - мистические существа из потустороннего мира. Они решили проникнуть в Тамриэль и поработить все население, правда, не ожидалось, что появится отважный герой, способный разрушить их планы. Так и началась эпоха противостояния между силами добра и зла.

Врата Обливиона - что это?

Основное назначение Врат Обливиона в "Обливионе" вы знаете, осталось разобраться с тем, что они собой представляют. В большинстве случаев конструкция не имеет ничего примечательного, разве что арку с даэдрическими символами, магическим шаром и возможностью быстро перемещаться между мирами. Но иногда подобные порталы имеют вид какого-нибудь стихийного явления: водоворота, необычного крупного дерева с углублением и даже простой книги. Каждый вариант Врат Обливиона в "Обливионе" обладает определенным конечным пунктом. Опасная мрачноватая арка переносит в Мертвые Земли, книга отправляет героя в волшебный мир и т.д. Предугадать, каким именно будет мир по ту сторону врат, довольно сложно, но возможно, если читать книги и древние письмена, разбросанные по Тамриэлю.

Зачем нужны порталы?

Мы рассмотрели смысл существования Врат Обливиона в "Обливионе", теперь же стоит обратить внимание на их функциональное предназначение. Если смотреть на это глобально, то обычно подобные порталы служат для быстрых перемещений войск тьмы для последующего захвата земель. Именно это и происходит в большинстве случаев в игре, когда приходится яростно сражаться с ордами различных монстров и бессмертных воинов, пришедших из другого измерения.

Другое предназначение порталов сводится лишь к возможности попасть в иное измерение. Тамриэль только на первый взгляд может показаться маленьким в плане исследований, но не стоит забывать про другие миры, которых здесь предостаточно. Остается только отыскать Врата Обливиона в "Обливионе" и внимательно исследовать все доступные просторы.

Место Врат Обливиона в игровой вселенной

Как мы уже отмечали ранее, порталы подобного типа служат основной составляющей сюжетного повествования. Главный герой появляется исключительно во время вторжения. Основной его задачей является спасение мира и изгнание визитеров. А квесты наполняются заданиями по закрытию дверей в потусторонний мир. Можно смело сказать, что в игре "Обливион" порталы в другое измерение стали основой для создания всего доступного приключения. Есть еще масса других аналогов, к примеру, если вы отыщете врата в виде головы с тремя лицами, то сможете отправиться в дополнительное приключение к безумному правителю по имени Шеогорат. Есть даже возможность посетить просторы правда, для начала предстоит найти специальную черную книгу, которая является порталом. Особенностей в этом направлений полно, остается только ими правильно воспользоваться.

Тематические модификации

А как обстоят дела с модом для Врат Обливиона? С этим направлением все довольно понятно и интересно, так как фанаты добавляют новые приключения или даже возможность лично призывать портал. Наиболее увлекательными вариантами являются следующие дополнения:

  1. Врата Солитьюда - приключение, которое предложит вам стать чемпионом арены. Поначалу может показаться, что подобное уже реализовано в игре, но не стоит забывать о том, что теперь сражаться предстоит на Мертвых Землях.
  2. Summon Oblivion Gate - модификация, обеспечивающая возможность призывать Врата Обливиона по личному желанию. У вас в инвентаре появится специальная книга, с помощью которой можно изучить необходимое заклинание.
  3. Врата в Асгаард - еще одно дополнение в жанре хоррора, которое расскажет удивительную историю таинственной секты, которой все же удалось призвать на свою сторону настоящего Бога.

Теперь вы обладаете всей необходимой информацией касательно данной темы. Не стоит волноваться, Врата Обливиона будут доступны всегда, остается только ими воспользоваться по назначению. Играйте, получайте удовольствие от приключения и обязательно пользуйтесь интересными модификациями.

  1. У вас есть 15 минут, чтобы выполнить этот квест.
  2. Войдите в Великие врата и пройдите к главной башне.
  3. Взойдите на башню в Сигиллум Сангуис.
  4. Возьмите Великий сигильский камень, чтобы закрыть ворота.
  5. Отдайте камень Мартину.

Военные ворота открываются, когда вы входите в Великие врата

Осадная машина двигается к Великим вратам

Великий сигильский камень

Битва закончилась, но разрушенная осадная машина осталась

Примечания

Поскольку статуя "полуживая", она использует тот же ИИ, что и NPC, поэтому не будет оснащать сломанный предмет.

На ПК квестовые предметы могут быть удалены с помощью консольных команд и возвращены после создания статуи.

Если игра определяет, что ваше «лучшее» оружие - это лук, то он будет справа статуи, хотя в игре лук удерживается в левой руке.

Если стрелы экипированы, когда вы открываете дверь Храма Повелителя Облаков, то они появятся на статуе на спине.

После того, как статуя будет создана, жители Брумы будут иногда приветствовать вас: «Эй, ты выглядишь точно так же, как твоя статуя! Что я могу сделать для тебя?».

Это единственный момент в игре, где вы можете наблюдать за открытием Врат Обливиона, поскольку все остальные врата вы уже видите открытыми.

Если вы оставите Сигильский камень, который появится после того, как вы выйдете из ворот на земле и решите не поднимать его, то его уровень будет продолжать повышаться вместе с вашим. Однако этот камень подвержен случайному исчезновению при перезагрузке. Рекомендуется создать постоянное сохранение непосредственно перед активацией Великого сигильского камня.

Сцена с даэдрическим осадным краулером - одно из видений императора при запуске новой игры.

Баги

Когда вы возьмете Великий сигильский камень, Великие врата могут не закрыться, когда вы вернетесь в Тамриэль, даже после того, как даэдрический осадный краулер выйдет из ворот.
- Если это произойдет, вернитесь в Великие врата и снова пройдите к Сигиллум Сангуис. В этот момент вы должны быть доставлены обратно в Бруму, а ворота закроются.

Статуя может держать посох неправильно, если он был лучшим оружием в вашем инвентаре во время создания статуи.

Записи в дневнике

Номер
стадии
КЗ Запись в дневнике
10 Великие врата открылись! Нужно войти в них и добыть Великий сигильский камень, пока защитники Брумы еще держатся.
20 Я по ту сторону Великих врат. Осадная машина дэйдра движется к порталу! Если она пройдет сквозь ворота прежде, чем я достану сигильский камень, все пропало.
30 Осадная машина дэйдра почти у самого портала! Нужно добраться до сигильского камня!
40 Осадная машина дэйдра прошла через Великие врата!
50 Мне удалось добраться до большого сигильского камня и закрыть врата. Битва за Бруму выиграна! Нужно отдать сигильский камень Мартину.
60 Мартин был рад увидеть меня в относительно добром здравии после возвращения из-за Великих врат. Он получил от меня Великий сигильский камень и направился в Храм Повелителя Облаков, чтобы подготовиться к ритуалу открытия портала.

Примечания

  • Не все записи могут появиться в вашем дневнике заданий; какие записи появляются, и какие не появляются, зависит от способа выполнения задания.
  • Стадии не всегда находятся по порядку прохождения. Обычно это относится к квестам, которые имеют несколько возможных результатов или квестам, где определенные задачи могут выполняться в случайном порядке.
  • Отметка в столбце "КЗ" (Конец Задания) означает, что задание исчезает из списка активных, но вы все равно можете получить новые записи по нему.
  • Вы можете использовать консоль для продвижения по квесту, введя код setstage MQ14 stage , где stage - это номер стадии, которую вы хотите завершить. Учтите, что невозможно отменить (т. е. вернуться назад) стадии квеста. См. SetStage для получения дополнительной информации.

Хотите вернуться в шкуру Чемпиона Сиродила и вспомнить старые добрые времена? Или может быть, вам не хватает зубодробительных боев для титанически мощных героев распоследних уровней? А может, просто интересны приключения в иных мирах, загадки и хитрые устройства? В любом случае, хоррор-квест Врата Солитьюда откроет для вас не только пресловутые Врата, но и множество возможностей.

Квест начнется у ворот Солитьюда, где воздвигнутся Врата Обливиона и под аккомпанемент ужасных молний под красное небо вырвутся злобные даэдра. Закройте врата, чтобы который раз спасти гибнущее человечество.

Приключенческий квест для героев уровня 35+ (авторы явно пошутили, лучше - куда больше)
- План Обливиона с его всем известным кроваво-огненным дизайном - для иследования
- Квест с хитрыми загадками и разными ловушками - поломайте не только железо, но и голову.
- Полчища врагов - даэдра, призраков и т.п., сильнейшие боссы в разных ужасных локациях, которых вам придется валить для прохождения
- Награды, ценности и оружие - само-собой
- Несколько записок и книг, проливающих свет на происходящее. В том числе роскошный рецепт, объясняющий, как были открыты врата.

Примечания и баги:
- Лучше всего начинать до до/после квеста "Битва за Солитьюд", чтобы избежать любых конфликтов.
- Лучше подходить к Солитьюду со стороны конюшни, то есть "с улицы".
- Не тащите с собой напарников. Головокружительные падения, телепорты, ловушки и жуткие бои им не по зубам!
- Запаситесь всем необходимым. Алхимический стол попадется только один раз. По локациям разбросаны бочки с зельями и припасами, но их может не хватить.
- НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ КОДАМИ! Мод не рассчитан на читы. Квестовая линия прямо опирается на работу триггеров, так что tgm, tcl или kill СОВСЕМ противопоказаны. Если вам так сложно - откатитесь, пройдете мод на более высоких уровнях. Это лучше, чем застрять в другом мире.
- Делайте почаще базовые сохранения. И вообще сохранения. Спецэффекты во многих локациях могут вызывать баги с отображением текстур и так далее, но это малая неприятность по сравнению с возможными вылетами. Их очень немного, но они случаются.
- Старайтесь аккуратно применять крики, чтобы боссы не отлетали от вас туда, где вы не сможете их осмотреть.
- Дреморы иногда начинают разговаривать, как норды. Фикс этого безобразия - в опциональных патчах, а если вы их не используете, придется слушать так.
- Если небо не покраснело во время открытия врат, то виноват ваш ENB.

Опционально
- Патч, снижающий силу врагов. Если вы не уверены, что сможете пройти через сотни даэдра - патч для вас.
- Патч, повышающий силу врагов. Любите трудности? Тогда вы будете в восторге.

Патч, ужасно повышающий силу врагов, маньяк-мод.
Разумеется, выбрать надо один патч и установить его после оригинала, так как патчи его требуют. Не забудьте о порядке загрузки.
- Загрузочные экраны с изображениями из мода.

Улучшение игровых дремор.

Спасибо тебе, МакСвин, за тест и прохождение!

Требования : Skyrim

Что нового в версии 1.7 ()

  • - исправление работы квестов и скриптов
  • - больше деталей и барахла
  • - новая возможность - убрать осколки Врат после завершения квеста
  • - улучшения, снижающие вероятность конфликтов
  • - Обновлен главный файл и патчи


mob_info