Сценарий проведения защиты проектов. Сценарий творческой защиты проекта «чистый посёлок» направление: социальный проект. Сценарий выступления защиты проекта «Воплощая мечты»

Светлана Возилова

Цель: соотношение представления о добре с конкретными делами.

Задачи:

Учить находить способы для совершения добрых дел;

Формировать навыки анализирования и составления плана действий;

Содействовать воспитанию лучших качеств личности воспитанников через создание на мероприятии соответствующей эмоциональной атмосферы.

Оборудование:

1. Проектор

2. Столы по количеству групп

3. Стулья по количеству человек.

4. Ватман А 1 – 3 шт.

5. Фломастеры – 3 набора.

6. Магнитная доска и магниты.

Ход мероприятия:

Ролик «Что такое доброта?»

В каждом из нас есть маленькое солнце. Это солнце – доброта.

Добрый человек любит природу и охраняет её.

Добрый человек – это тот, кто любит людей и помогает им.

Доброта слабых делает сильными, сильных великодушными, а весь мир чище и ярче.

Доброта, в первую очередь, должна жить в ваших сердцах.

Добрые сердца - это сады.

Добрые слова - корни.

Добрые мысли - цветы.

Добрые дела - плоды.

Так заботьтесь о своём саде, не позволяйте ему зарастать сорняками.

Сегодня мы встретились здесь, чтобы подумать и придумать добрые дела, которые вы сможете сделать для нашего Центра, для своей группы.

Сейчас каждая группа устроит для себя «мозговой штурм» и разработает свой мини – проект. При работе над своими проектами, пожалуйста, не забывайте, что в июне мы отмечаем юбилей детского дома. Поэтому, ваше доброе дело может быть связано именно с этим.

Чтобы вам было проще работать, используйте следующий алгоритм (он на экране):

Что вы планируете сделать

Зачем вы это будете делать (цель и задачи)

Как вы это будете делать

Что вам для этого нужно

Какое время вам потребуется для этого

На обдумывание и фиксирование вашего проекта вам дается 15 минут. Через 15 минут представитель от вашей группы будет защищать ваш проект.

Оценивать проекты будет компетентное жюри. В его состав вошли:

Я думаю, что вы проявите свое творчество, свою выдумку и предложите нам свои интересные идеи, которые мы сможем воплотить в жизнь.

Фоном звучит спокойная мелодия, дети в группах выдвигают и обсуждают свои идеи, составляют план действий.

ЗАЩИТА ПРОЕКТОВ.

Скажите, пожалуйста, у вас вызвало затруднение, данное вам задание?

….(если дети отвечают, что вызвало, вместе обсудить, как преодолевать такие затруднения)

Вывод: для добрых дел нужны усилия, старание, желание.

Что в человеке самое главное?

В чем же глубокой души красота?

Главное, мудрое, тонкое, славное –

Это, бесспорно, всегда доброта!

Это бальзам для души человека.

Это дорога, что к счастью ведет,

Помни, что с самого первого века

Добрых удача и любит, и ждет.

Гнев если к горлу внезапно подступит,

Сделать попробуй кому-то добро,

Желчь облегчению место уступит,

Свет разольет на душе серебро!

Добрым живется, конечно же, легче,

Камень за пазухой ты не держи,

Просто добро – это камень покрепче

Камешков зла, коварства и лжи!

Слово нашему жюри.

Награждение по номинациям.

Всем большое спасибо за ответственный и творческий подход. До свидания.

Теперь мы ждем реализации ваших мини-проектов.

Публикации по теме:

Конструирование – это одно из самых любимых занятий детей, это первые шаги детей к творчеству. Игры с конструктором – целый мир идей.

В нашем Кущевском районе проходит акция "Сделай полезное селфи – подари детям «Счастье»! Ради спасения тяжелобольных малышей нужно было.

Много лет назад люди начали записывать события, происходившие в той или иной местности, с тем или иными людьми. Так возникли летописи. Вместе.

Конспект презентации проектов «Маленькие тайны природы» с родителями и детьми 5–6 лет Цель: создание условий для проявления творчества и инициативы детей 5-6 лет и их родителей, а также установления партнерских отношений.

Конспект урока для детей с умеренной умственной отсталостью «Звук [В] и буква В, в. Написание буквы в» Цель: Познакомить учащихся с новой буквой –В-. Задачи: Учебная: сформировать в памяти детей четкий образ буквы –В- ; учить правильному написанию.

Конспект урока письма в 1 классе коррекционной школы 8 вида «Составление слов с изученными слогами и написание слов» Внутренний урок письма на тему: «Составление слов с изученными слогами и написание слов» в 1 классе специальной (коррекционной) школе.

Управление образования ТГО Свердловской области

МАОО Тугулымская средняя общеобразовательная школа №26.

Сценарий творческой защиты проекта

«ЧИСТЫЙ ПОСЁЛОК»

Направление: социальный проек т

Разработала учитель начальных классов

МАОО ТСОШ № 26

Бабкина О.П.

Тугулым 2014 год

Пояснительная записка

Цель экологического проекта «Чистый посёлок”:

Привлечь внимание учащихся к проблеме мусора в посёлке Тугулым и найти возможные пути её решения.

Образовательные задачи:

    Познакомиться с экологическими правами и обязанностями граждан Российской Федерации.

    Ребята должны знать экологические проблемы посёлка и находить способы их решения.

    Научить самостоятельному поиску решения проблемы, приобретать недостающие знания из разных источников.

    Учить собирать и группировать информацию, пользоваться приобретенными знаниями для решения практической задачи.

Развивающие задачи:

    Развитие коммуникативных, исследовательских умений.

    Развитие умений планировать свою деятельность (развитие внутреннего плана действий).

    Развитие интеллектуальной сферы (процесса анализа экологических ситуаций), альтернативного мышления в выборе способов решения экологических проблем.

Воспитательные задачи:

    Воспитание норм поведения при обращении с мусором, следование которым составляет основу экологической культуры.

    Оказание посильной помощи в благоустройстве посёлка.

    Совершенствование этической культуры взаимодействия учителя и учащихся, а также учащихся между собой.

Срок реализации проекта “Чистый посёлок” 1 год

Актуальность. Наш посёлок, в котором мы живём, небольшой, но очень красивый. Летом оно утопает в зелени, однако если присмотреться повнимательнее, то глазу открывается совсем другая картина: кругом валяется самый разнообразный мусор: битое стекло, фантики от конфет, обёртки от мороженого, коробки от соков, бумага, пустые бутылки и многое другое. Постоянно захламляются сточные канавы вдоль дорог, берега реки Тугулымка, кромка леса примыкающая к территории посёлка.

Довольно часто можно увидеть такую картину в подъезде - выбиты окна и разбиты лампочки, неприличные надписи на стенах и "ароматные" пакеты с мусором возле квартир. Вряд ли кто-то у себя дома бросит на пол окурок или обертку от конфет, а подъезд - это уже "не моя территория", "кто-нибудь уберет". Почему? Можно ли, вынося мусор из дома, "промахнуться" мимо мусорного бака или вытряхнуть прямо на тротуар пепельницу из машины?! После пикников остаются тонны пустых бутылок, пакетов, банок - всего, что превращает место, где мы живем, в огромную помойку. А ведь, что мешает нам самим убрать за собой?

Может, не стоит ждать какого-то доброго волшебника, который придет и наведет чистоту в нашем подъезде, дворе и посёлке, а попробовать хоть что-нибудь самим сделать для этого?

Свалки мусора в непосредственной близости от зоны отдыха на берегу реки Тугулымка. Любители отдыха на свежем воздухе каждый год устраивают в таких местах пикники. Но, по уже сложившейся традиции и безответственному отношению к окружающей среде практически никто не убирает за собой мусор после таких пикников. А горы отходов и мусора после такого "цивилизованного" отдыха растут и растут…

Еще хуже обстоят дела во дворах: горы мусора оказываются просто возле мусорных контейнеров, а то и возле жилых подъездов, полные мусорные баки. А после такой "сортировки" остается весьма "приятный" пейзаж, которым приходится поневоле любоваться жильцам дома. Подобные ситуации наблюдаются в каждом дворе.

Но только говорить, о данной проблеме мало, от этого не становится вокруг чище. Эту проблему нужно решать практическими действиями. Настало время придать этому процессу чёткую форму и организацию.

И вот, пришла нам с ребятами такая идея – привлечь местные власти и население посёлка к решению этой проблемы. А для того, чтобы воплотить эту идею в жизнь, школьники решили подойти к делу по-взрослому и разработали самый настоящий проект.

Детям предстояло проанализировать ситуацию загрязнения в посёлке и за его пределами, начать пропаганду среди учеников школы, привлечь внимание всех жителей к проблеме мусора в посёлке и на территории вокруг него, ведь эта проблема волнует не только юных жителей Тугулыма.

Мы посчитали, что общими усилиями можно если не решить всю проблему, то хотя бы сдвинуть ее с мертвой точки.

Ожидаемые результаты проекта:

    Чистый посёлок и прилегающая к нему территория.

    Размещенные на убранной территории плакаты с призывами к чистоте.

Ожидаемые эффекты:

    Изменившееся сознание участников проекта и их отношение к проблемам окружающей среды.

    Изменившееся отношение жителей и отдыхающих к чистоте на улицах посёлка

Долгосрочные эффекты:

    Желание участников проекта продолжать работу в этом направлении.

    Привлечение учащихся и жителей к участию в проекте на следующий год.

План действий

по реализации социального проекта «Чистый посёлок»

Разработка социального проекта

март

Координаторы

Собрать информацию об актуальности проблемы в СМИ и Интернете

март

«Аналитики»

Изучить экологические права и обязанности граждан РФ

апрель

«Юристы»

Изготовить плакаты «Беспокоишься о России? Начни с наведения чистоты на своей улице» и разместить их в людных местах.

апрель

«Агитаторы»

Изготовить листовки и разместить их на зданиях, информационных стендах.

апрель

«Агитаторы»

Участие в субботнике.

Вручить участникам поселкового субботника эмблемы «Мусора больше нет!»

май

Координаторы

«Агитаторы»

Встреча с водителем мусоровоза. Беседа о проблеме мусора.

июнь

Участие в митинге «День окружающей среды».

Экологический десант на «Боровушку»

июнь

«Агитаторы»

Изготовить плакаты о несанкционированных свалках в посёлке и разместить их в людных местах

июль

«Агитаторы»

Участие в областной акции «Родники».

август

«Агитаторы»

Провести конкурс экологических слоганов «Чистый посёлок. Чистые мысли»

август

«Сценаристы»

Принять участие во всероссийском субботнике.

октябрь

«Агитаторы»

Провести конкурс экологических рисунков\карикатур «Чистый посёлок. Чистые взгляд»

ноябрь

«Художники –агитаторы»

Провести социологическое исследование по проблеме мусора в посёлке.

Составить список наказов и пожеланий жителей Тугулыма для передачи его депутатам Тугулымской Думы.

декабрь

Мини-группа «Социологи»

Провести социологическое исследование по проблеме «Почему в посёлке так много мусора?»

январь

Мини-группа «Социологи»

Написать статью в газету «Знамя труда» по результатам опроса.

февраль

«Сценаристы»

Выйти с предложением на руководство школы с предложением провести в школе конкурс экологических слоганов и экологических рисунков карикатур.

март

«Специалисты по работе с общественностью»

Встретиться с администрацией посёлка, депутатом Тугулымской Думы Сидоровым В.В. и передать наказы и пожелания жителей Тугулыма

март

«Специалисты по работе с общественностью»

Разработка творческой защиты проекта.

апрель

«Агитаторы»

Информирование о результатах проекта на экологической игре «ЭкоКолобок»

апрель

«Агитаторы»

Участвуя в экологическом проекте, учащиеся учились ставить и решать проблемы, предвидеть ситуации, делать обоснованные заключения о состоянии окружающей среды, а также приобретали опыт, навыки исследовательской работы и активной природоохранной деятельности в партнерстве местными органами власти. При работе над проблемой ребята увидели, что к ним относятся доброжелательно, с пониманием, с желанием оказать поддержку и помощь не только представители Администрации Тугулыма, но и жители посёлка. Все участники данной акции почувствовали себя активными гражданами своего посёлка, ответственными за его процветание и благополучие.

Человеческая цивилизация производит огромное количество мусора, который уже образует целые материки в океане. Возможно через многие тысячи лет наши потомки-археологи (если выживут) с большим интересом будут рассматривать эти «следы жизни» своих предков.

Сценарий выступления агитбригады

«Чистый посёлок и К»

(Песня из «Бременских музыкантов»)

Весь мир у нас в руках, им управляют люди.

Узнать хотим сейчас, что завтра с миром будет.

Мы к вам приехали сейчас. Привет, бонжур, хэллоу.

Всё, что расскажем вам сейчас, Волнует нас давно.

Ну-ка, все вместе, уши развесьте.

Нужно обязательно слушать нас внимательно.

1 ученик: Вас приветствует команда «Чистый посёлок и К» (все)

2 ученик: Друзья! Мы – живая газета,

Мы вам расскажем про то и про это

3 ученик: Газета у нас живая

Деловая и боевая.

4 ученик: С девиза нашего начнём сейчас–

все: «Нам сберечь посёлок надо

Для тех, кто будет после нас».

5 ученик: Много есть дел и время не терпит

Надо решать их, друзья, поверьте.

1 ученик: Плохо с чистотой в посёлке у нас.

Сладкую жизнь никто не припас.

2 ученик: Но сил у нас много, желание есть.

Всё изменить, улучшить здесь.

3 ученик: Нам Экоправила нужно усвоить.

С этой проблемой людей познакомить

4 ученик: Мы – молодёжь большой страны.

И нашей стране наши руки нужны!

5 ученик: -Мусор на улицах – это наше отношение к месту, в котором мы

живём, к людям, к самому себе.

1 ученик: -Глядя на некоторые улицы, понимаешь, что мы себя просто не

уважаем. А ведь мы имеем право жить в чистом посёлке. Как же

так?

2 ученик: - Главное уже теперь – не кто виноват, а что делать со всем

этим???

3 ученик: - А что делать?

4 ученик: - Что делать?

- (все) - ЧТО ДЕЛАТЬ?

5 ученик: -Как что? Чисто не там, где метут, а там, где не сорят!

Экологический прогноз

1 ученик: Не бросайте никогда корки, шкурки, палки,

Быстро наши посёлки превратятся в свалки.

2 ученик: Если мусорить сейчас, то довольно скоро

Могут вырасти у нас мусорные горы.

3 ученик: Но когда летать начнут в школу на ракете,

Пострашней произойдут беды на планете.

4 ученик: Как пойдут швырять вверху в космос из ракеты

Банки, склянки, шелуху, рваные пакеты.

5 ученик: Вот тогда не полетят в Новый Год снежинки,

А посыплются как град, старые ботинки.

1 ученик: А когда дожди пойдут из пустых бутылок,

На прогулку не ходи: береги затылок!

2 ученик: Что же вырастет в саду или в огороде,

Как пойдёт круговорот мусора в природе,

3 ученик: И хотя мы в школьный класс не летим в ракете,

Лучше мусорить сейчас отвыкайте, дети!

4 ученик: - Не проходите мимо безобразий с равнодушным видом, будто вас

это не касается.

5 ученик: - А что же сделали мы?

1 ученик: Весь класс реализовал проект «Чистый посёлок»

2 ученик: Ребята активно за мусор взялись.

Серьезно к делу отнеслись:

3 ученик: Вдоль улиц и дорог убирали,

Мусорные баки наполняли!

5 ученик: На Боровушку приходили

И чистоту там наводили!

1 ученик: А взрослым стыдно должно –

Штрафовать их нужно давно.

2 ученик: Работа класса продолжается

Место возле ключа очищается!

3 ученик: Листовки с призывами написали,

И по поселку распространяли.

4 ученик: Мусора много, а свалок не счесть,

Плакат жителям надо прочесть.

5 ученик : Экологические плакаты рисовали

О грязном поселке всем людям рассказали,

Чтобы все знали, помогали и проблему решали.

1 ученик: О всех результатах труда,

Писали в газету «Знамя труда»

2 ученик: Объявления жителям поселка написали,

Чтобы мусор около своих домов убрали!

3 ученик: Участникам субботника – эмблемы вручали

За то, что чистоту в посёлке поддержали.

4 ученик: Экологические слоганы сочиняли,

Вместе победителей выбирали.

5 ученик: Почти год за чистотой следим,

Окружающей среде никогда не навредим!

1 ученик: Маленький мальчик что-то жевал,

Фантики следом на землю бросал.

2 ученик: Яблоко съел, а огрызок в траву.

Обёртка от жвачки парит на ветру.

3 ученик: Ребята, с него не берите пример.

Пусть чистый посёлок достанется всем.

4 ученик: Выбрасывать мусор под ноги нельзя,

Давайте использовать урны, друзья!!!

5 ученик: Вы хотите, чтобы наши улицы стали чистыми?

Вы хотите, чтобы вокруг зеленела трава и цвели цветы?

1 ученик: Тогда вступайте в ряды отряда «Чистый посёлок и К»!

2 ученик: Давайте вместе очистим окружающую природу!

3 ученик: Мы вам передовицу прочитали,

Что нас волнует, вам мы показали.

4 ученик: Проблемы были, есть и будут всегда у молодёжи.

И прятать голову от них в песок, друзья, негоже!!!

(Заключительная песня «Я назову планету именем твоим»)

Ждет твоя земля заботы

Полюбить ее старайся

Тугулым тебе откроет сердце,

Море солнца, море счастья.

Он подарит свежий ветер,

Солнце, лес и теплый вечер.

Только надо не испортить

Впечатленье вашей встречи.

Припев:

Я сберегу мой край красивым и цветным.

И будет Тугулым дарить здоровье всем гостям своим.

Твоим надежным, верным другом стану я.

Тугулым - любовь моя!

Тугулым - любовь моя!

Муниципальное бюджетное специальное /коррекционное/ образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

«Фокинская специальная /коррекционная/ общеобразовательная школа-интернат VIII вида».

Зональный (межрегиональный) конкурс проектов

"Есть идея!"

среди обучающихся С(К)ОУ VIII вида

Подготовили и провели:

учитель швейного дела - Рогулина О.С.,

учитель столярного дела - Кокорина З.И.,

учитель СБО - Сажина О.С.

учитель физкультуры: Капись М.М.

«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю»

Руководитель МРМО учителей труда Директор МБ С(К)ОУ Фокинская Начальник Управления О и ПО С(К)ОУ юга Перм.края и УР С(К)ОШИ___________А.А.Зюрин __________________Н.Г.Сафонова …………………… Л.И. Котомкина «___» _________________ 2014 г. «___» ________________2014 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о зональном (межрегиональном) конкурсе проектов "Есть идея!" среди обучающихся С(К)ОУ VIII вида

Общие положения.

Зональный (межрегиональный) конкурс проектов "Есть идея!" среди учащихся специальных (коррекционных) школ VIII вида проводится в рамках межрегионального методического объединения учителей трудового обучения коррекционных школ юга Пермского края и Удмуртии. Настоящее Положение определяет статус, цели, задачи, порядок и условия проведения конкурса проектов "Есть идея!" среди учащихся специальных (коррекционных) школ VIII вида.

1. Цели и задачи

Повышение значимости технологического образования в современных условиях;

Способствовать активизации познавательной деятельности и проектного мышления, повышающих качество технологического образования учащихся С(К)ОУ VIII вида;

Совершенствование технологических знаний и умений учащихся;

Выявить и распространить опыт образовательных учреждений по формированию у учащихся основ проектно - исследовательской деятельности.

2. Участники конкурса

В конкурсе принимают участие обучающиеся 4 - 9 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, в четырех возрастных группах:

обучающиеся 4-5 классов,

обучающиеся 6-7 классов

обучающиеся 8-9 классов

обучающиеся по программе "Особый ребенок".

3. Сроки и место проведения конкурса

Конкурс проектов "Есть идея!" проводится 14 марта 2014 года в МБ С(К)ОУ Фокинская С(К)ОШИ VIII вида (с. Фоки, ул. Ленина д.37). Начало в 11.00 часов. Заявки на участие оформляются в соответствии с приложением 1 и подаются не позднее 7 марта 2014 года, в электронном виде на E-mail школы............. . и на E-mail организатора конкурса: .........

4. Условия конкурса

4.1. Для участия в Конкурсе принимаются исследовательские работы и творческие проекты, выполненные детьми по предметным направлениям: ручной труд; швейное дело; столярное дело; слесарное дело; сельскохозяйственный труд, социально- бытовая ориентировка, картонажно - переплетное дело, штукатурно - малярное дело.

Исходя из предметных направлений и количества участников, организационным комитетом будут сформированы номинации конкурса.

4.2. По каждому предметному направлению исследовательские работы и творческие проекты могут быть практического, теоретического, экспериментального плана.

4.3 Защита проекта не более 7-10 минут. Конкурсные работы участники привозят с собой на защиту проекта.

Конкурсная работа включает в себя:

1.Творческий проект (изделие);

2.Проект, оформленный в соответствии с требованиями на бумажном носителе.

Проект, на бумажном или электронном носителе остается у организаторов конкурса. Организационный взнос - 50 рублей за одного участника.

5. Организационный комитет конкурса

5.1. Для организации и проведения Конкурса создается организационный комитет.

5.2. Оргкомитет определяет и корректирует концепцию Конкурса, порядок его проведения.

5.3. Оргкомитет проводит подбор членов жюри из представителей Управления О и ПО, ЦИКТ, учителей технологии и профессионально-трудового обучения, педагогов дополнительного образования Чайковского муниципального района.

6. Жюри конкурса

Персональный состав и порядок работы жюри определяются приказом директора школы.

В обязанности жюри входит:

Оценивание результатов проектов;

Определение победителей и распределение призовых мест;

Своевременное и надлежащее оформление протоколов Конкурса;

Рассмотрение апелляций, если таковые имеются, не позднее суток с момента

Объявления победителей и призеров.

7. Оценка конкурсных работ

7.1. Проекты и исследовательские работы, представленные на Конкурс,

оцениваются по следующим критериям:

Качество изделия, результативность применения;

Оригинальность (новизна);

Практическая ценность;

Разработанность документации, наглядность, графика;

Качество доклада, ответы на вопросы;

Качество презентации.

8. Награждение победителей

Все участники получают сертификат «Участника конкурса». Победители Конкурса в номинациях награждаются дипломами I,II,III степени.

Приложение 1

Заявка

на участие в зональном (межрегиональном) конкурсе проектов "Есть идея!"

ФИ участника

Название проекта, техника выполнения

Руководитель проекта

Контактный

Сценарий школьного конкурса

«Есть идея – 2014»

(музыка)

1 вед. Добрый день, уважаемые участники конкурса и гости.

2 вед. Мы рады приветствовать вас в этот замечательный, весенний день у себя в школе на конкурсе проектов "Есть идея! " и конкурсе творческих работ "Город мастеров" (музыка)

1 вед . Творческое состязание участников конкурса "Есть идея! конкурса Город мастеров"стало традиционным с 2011 года. Став ежегодным, он проходит уже в 4-й раз.

2 вед. За всю историю существования конкурсов в них приняло участие очень много детей. В этом году заявки на участие в конкурсе проектов прислали из 9 школ. 36 участников заявили на конкурс свои лучшие творческие и исследовательские работы.

1 вед . На конкурс творческих работ "Город мастеров" пришло 150 заявок.

2 вед. Организовала эти конкурсы учитель 5-й школы г. Чайковский Л.И.Котомкина. Ей мы и предоставляем слово.

Л.И. Котомкина.......

выход на песню

стих-е

Нам сегодня надо людям показать,

Как успешно можно знанья применять.

Нас в школе обучали, нам знания давали,

Пора отчет держать!

песня

Ты шила платье на конкурс проектов,

И выбирала цвет и фасон,

Об этом есть у нас пара сюжетов,

Оценок судей мы ждем!

Лекало ты, старалась, чертила,

Строчила аккуратно ты швы,

И в результате ты получила

То, что видите вы! Вот!

припев:

Проекты бывают разные

хорошие и просто классные

Но всем одинаково хочется

На что-нибудь заморочиться

Проекты бывают разные

хорошие и просто классные

Но всем одинаково хочется

На что-нибудь заморочиться

Столярным делом ты занимался,

Усердно ты рубанком строгал,

Детали точно сделать старался,

Пилил, точил вырезал!

Работы руки твои не боятся

И победить,конечно, хотят,

Ведь есть чему вам всем удивляться,

Повстречайте ребят! Увау!

припев:

Проекты бывают разные

хорошие и просто классные

Но всем одинаково хочется

На что-нибудь заморочиться

Проекты бывают разные

хорошие и просто классные

Но всем одинаково хочется

На что-нибудь заморочиться

Мы работы вам все предоставили,
Всю любовь в них и душу оставили,
Все изделия очень чудесные!
На победу мы надеемся честную!

1 вед . Слово для приветствия предоставляется завучу нашей школы Е.В. Черезовой

Слово……………………..

Е.В. –Уважаемые конкурсанты! Разрешите представить вам членов жюри:

2 вед. И нам остается только пожелать нашим конкурсантам удачи и творческих побед.

Закрытие Конкурса

1-ый вед. :

Пора надежд и расставаний

Такой ответственный момент.

Когда в тревоге ожидании

Жюри предъявит свой ответ

Уважаемые конкурсанты, коллеги, гости! Наступают ответственные минуты нашего конкурса.

2-ой вед мы начинаем церемонию награждения участников конкурса проектов «Есть идея!»

1-ый вед. :

"Особый ребенок" и "Ручной труд"

2-ой вед. : Слово предоставляется жюри в номинации:

Столярное дело и Слесарное дело

1-ый вед. : Слово предоставляется жюри в номинации

Швейное дело

2-ой вед. : Слово предоставляется жюри в номинации

СБО, С/Х труд,

штукатурно-малярное дело,

картонажно-переплетное дело

1-ый вед. : Давайте поаплодируем нашим победителям и пожелаем им много творческих идей и побед!

2-ой вед. : Ну а сейчас мы передаем слово организатору выставки декоративно - прикладного творчества "Город Мастеров"

Капись Михаилу Михайловичу................

1-ый вед. :

Закончен конкурс, Что ни говорите,

Он плодотворный был, Нам много показал.

И, даже, если Вы не победите,

То каждый скажет: «Много я узнал».

2-ой вед

Желаем, чтобы знанья эти в жизни,

Вам пригодились, где б не был ты,

Там совершите множество открытий,

Проекты в этом Вам помочь должны.

1.Вед: Наш праздник заканчивается. Большое спасибо
всем, кто принял участие в конкурсе.

2-ой вед

ДО НОВЫХ КОНКУРСОВ ДРУЗЬЯ!

Протокол оценки проектной деятельности

Номинаци........, …. класс

Аспект оценки

Оформление проекта

Защита проекта

Сумма баллов

Качество

практическая ценность

ориги-нально-сть

разработанность документации, нагляд-

(актуальность,технологичес-кая карта, план) (7 б)

Качество

Качество

презентации

Добрый день! Мы представляем вашему вниманию

Проект Плана мероприятий по подготовке и проведению празднования 70-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов.

Проект назвали

Марафон памяти «Шаги к Победе»

Цель проекта: сохранение исторической памяти.

Задачи:

    изучить литературу об истории родного края;

    собрать материал об участниках Великой Отечественной войны, тружениках тыла и детях войны;

    создать «Книгу памяти», посвященную ветеранам Великой Отечественной войны.

    создать фильм «Имя героя на карте родного края»

    оформить Уголок памяти в школе;

    привлечь внимание к сохранению и изучению семейного архива и реликвий, традиций семьи.

В мае 2015 г. вся наша страна будет отмечать великий праздник – 70летие Победы в Великой Отечественной войне. Война от нас всё дальше, а её живых свидетелей всё меньше. Скоро все они уйдут, как уходили когда-то в смертельный бой. И мы – подрастающее поколение – не будем знать всей правды о Великой Отечественной войне. Единственным источником знаний для нас останутся книги, документальные и художественные фильмы.

В условиях экономических и политических трудностей ряда стран активизируется неофашистское движение и всё больше молодых ребят становятся под его знамёна, не зная по сути толком ничего о нём. Нельзя допустить повторения трагедии, которую пережили наши прадеды и прапрадеды! В силу данных обстоятельств, мы убеждены, что в настоящее время тема увековечения памяти о Великой Отечественной войне и миллионах погибших, в том числе наших земляков, актуальна в высшей степени!

Нашим прадедам мы посвящаем наш проект «Марафон памяти «Шаги к Победе».

Память – это ежедневное, ежеминутное, ежесекундное напоминание о том, что в нашей жизни нет и никогда не может быть места фашизму, войне.

Предлагаем вам пройти вместе с нами путь памяти по следующему маршруту:

Организационно-технические мероприятия

Формирование и обновление банка данных ветеранов Великой Отечественной войны, тружеников тыла и вдов военнослужащих.

Мероприятия по улучшению социально-экономического положения ветеранов Великой Отечественной войны

Проведение социальных акций «В.Н.У.К.И.» (ветеранам нужен уход, компания и информация),«Пожелание ветерану», «Забота», «Подарок ветерану», «Здравствуйте, уважаемый ветеран!» ,«Спешите делать добро» (поздравление женщин-ветеранов с праздником 8 Марта), трудовые десанты «Вместе мы – сила», направленных на поддержку ветеранов Великой Отечественной войны.

Памятно-мемориальные мероприятия

Приведение в порядок мемориалов и мест захоронения участников Великой Отечественной войны, обелисков, памятников и мемориалов, установленных в память о Великой Отечественной войне

Проведение памятно-мемориальных мероприятий в ознаменование 70-летия Победы в связи с датами военной истории и днями воинской славы:

Торжественный митинг Памяти у мемориала «Памяти павших земляков»

Вахта Памяти

Участие в параде частей Тоцкого гарнизона

Мероприятия по пропаганде подвига народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов

Создание КНИГИ ПАМЯТИ, состоящей из глав:

    О родственнике, знакомом, сражавшемся на фронте.

    Описание одного из эпизодов жизни солдата.

    У вас дома хранятся фотографии военных лет? Пусть они "заговорят"!

    Возможно, в вашей семье хранятся медали, личные вещи фронтовиков - расскажите об этом!

    О родственнике, знакомом, чье детство пришлось на годы Великой Отечественной войны.

    О том, как наши прабабушки ждали с войны мужей, братьев, сыновей.

    О жизни в тылу.

    О легендарных домах, улицах, местах своего города, села, деревни, района.

    О малоизвестных памятниках вашего города, села, деревни.

Участие в поисковой экспедицияи«Учитель вчера и сегодня (сбор материалов об учителях школы)

Нам предстоят встречи с ветеранами Великой Отечественной войны«Наденьте, ветераны, ордена»

Уроки Мужества «Нам дороги эти позабыть нельзя», классные часы «Мы эту память сохраним»

«Неизвестная высота» (о героических эпизодах войны)

Конкурс буклетов «Вести с горячей точки» (с использованием семейных фотографий), выпуск боевых листков о городах-героях.

Работа участникам предстоит непростая, поэтому в течение 70 дней мы предлагаем сделать привалы , отдохнуть и, по желанию, принять участие:

    в работе :

    Устный журнал «Дети – герои войны», «Наши земляки в годы Великой Отечественной войны»

    Оформление книжных выставок «Подвигу жить в веках», «Мы вечно будем вспоминать»

    в интеллектуальной игре «Дорогами Победы», викторине «Великая Отечественная война»

    Акция дарения книг школьной библиотеке «Молодёжи – о Великой Победе» (70 книг о войне)

    в виртуальном походе по местам боевой славы «Метка на карте»

    во фронтовом концерте

    в фестивалях военно-патриотической песни «Наследники Победы», «Салют Великой Победы», «Долг.Честь.Родина»

    В торжественных мероприятиях «И помнит мир спасенный», «Я хочу, чтоб не было войны!» с участием творческих коллективов школы.

    в театрализованном вечере«Нам дороги эти позабыть нельзя» (придумайте и нарисуйте свой для ветеранов; украсьте плакатами свое село)

    в Патриотических акциях:

- «Фотография героя»

- «Георгиевская ленточка»

- «Наша общая Победа»

-«Парад Победителей»

Завершится наш марафон памяти посадкой фруктового сада с ветеранами и общешкольной линейкой «Минута молчания»

7. Подведение итогов марафона состоится 9 мая в день 70-ЛЕТИЯ ПОБЕДЫ.

Если каждый ребенок, так же как мы, узнает о вкладе в победу в Великой Отечественной войне своей семьи, то по-другому будет относиться к нашей истории, будет воспринимать исторические события не просто как голые факты, а будет ощущать свою личную к ним сопричастность.

Мы считаем, что историю страны нужно изучать не только по документам, но и по судьбам людей, чья стойкость и мужество обеспечили историческую победу над злейшим врагом человечества – фашизмом.

Мы благодарим Вас за внимание!

юмористическая сценка

На сцене стол, за столом сидит Василий Петрович - преподаватель ИТ, входит ученик Иванов Петя.

П: Здравствуйте, Василий Петрович, я вот по информатике работку принес, можно?
У: А Иванов заходите. Защищаться пришли?
П: А что. Уже нападают?
У : Да, нет. Я говорю проект пришли защищать?
П: Это вы про 10-е классы что ли?
У: Что про 10-е классы?
П: Да вы не беспокойтесь я сильный они у меня это не отнимут! (показывает залу пачку бумаги)
У: Ладно, хватит мне голову морочить. Давайте сюда и защищайтесь.
П: (вскакивает) От вас! Значит вы тоже...
У: Ну, хватит валять дурака!
П: Неправда! Сидоров сам споткнулся. Я просто мимо проходил.
У: (раздражаясь) Да что вы мне все 10-е классы, Сидоров, Петров...
П: Вот видите, вы уже сами все знаете. И как Сидоров Петрову подножку подставил, и как 10-ти классники доску воском намазали, и как Демушкина физкультуру прогуляла, и что вчера весь наш класс без формы пришел... И кто заложил ума не приложу! Вот есть же люди, а? Я конечно все понимаю, это неправильно. Но закладывать то зачем? Вот вы если бы вы в школе учились, то заложили бы свой класс, ну например, насчет прогула?
У: Нет.
П: Вот видите, даже вы меня понимаете. Вот нашелся же кто-то. А потом все на меня спишут. Скажут, Иванов, ты у Василия Петровича был? Значит ты и заложил. Ужас. Никакой солидарности! Что за молодежь пошла.

Входит Петров. Делает знаки Иванову.

П: Да, погоди, ты видишь, сдаю.

Петров уходит.

У: Иванов. Давайте займемся вашим проектом.
П: А что им заниматься, я уже все сделал. Вот он лежит, перед вами. Листочки такие чистые-чистые, буковки ровные-ровные. Неужели вы за него не поставите хотя бы 6, ну или 5?
У: Подождите. Пожалуйста, мы ведь еще не начали беседовать.
П: Ой, не лукавьте! Разве вы, с вашим (оглядывает его с ног до головы) 40-летним стажем не можете увидеть то, что скрывается за этими листами: эти бессонные ночи, эти кучи книг, которые пришлось переворошить, эти страдания и муки творчества!... Ну хотя бы 4 то это стоит, а?

Входит Валя.

В: Петь, ну сколько можно, нас же на географии ждут...
П: Ну, щас. (Учителю) ну что, договорились?
У: Я все-таки предпочитаю сначала посмотреть работу...
П: Нет, все-таки вы ко мне не справедливы. Ну, хорошо, хорошо. Если вы так настаиваете, смотрите, (вертит перед учителем работой) смотрите, и пусть вас потом не мучает совесть за мои бесцельно невыспанные ночи!

Учителю удается схватить работу.

У: Давайте пройдемся по критериям оценки...
П: Давайте (достает листок). Так, (читает) работа выполнена самостоятельно. Вот смотрите (показывает всем первую страницу на которой крупно написано "Самостоятельная"). Так, в процессе работы освоены навыки групповой работы, или еще, ...использованы дополнительные источники информации. Конечно, освоены, конечно, использованы, мы ж ее всем классом по интернету скачивали.
У: Иванов, а вы какими критериями пользовались?
П: Вот (протягивает листок).
У: Так это прошлогодние. В этом году новые вышли (достает толстенную папку и кладет ее на стол).
П: Это что за груда?
У: Какая груда?
П: Ну, вот написано "Груда".
У: Это не "Груда" написано, а "Гуде", грамотей. Адоптированный для русскоязычного населения вариант. (показывает всем вторую страницу на которой написано "Guide"). Вот давайте посмотрим, что у нас с межпредметными связями...

Входят Петров и Валя.

Петров : Вы нас извините Василий Петрович, только нам очень Петька нужен...
П: С межпредментными все отлично! Я сейчас быстренько пойду ее на географии защищу, потом Мишка на физике, а еще, я ее Вальке обещал, у нее что-то с математикой проблемы. А потом опять к вам приду, хорошо, я быстро?

Ученики выбегают.

У: Ладно, а я пока по труду пойду работы принимать. Там защита книжных полок сегодня. Интересно, можно ли книжную полку по Интернету скачать?



mob_info