Бытовое рабство что. Психология рабства – рабы не мы. Чем свобода отличается от рабства

Характеристики домашнего рабства

Определение 1

Бытовое рабство (оно же домашнее рабство) – это явление, о котором принято говорить в том случае, когда разного рода унижения домочадцев носят не случайный, а систематический (периодический) характер. Они повторяются регулярно, достаточно часто, что заставляет человека, являющегося жертвой, жить в постоянном страхе за свою собственную жизнь и здоровье. Иногда в домашнее рабство попадают сразу несколько членов семьи, но они боятся обратиться за помощью, поскольку из-за этого могут подвергнуться еще более жестоким наказаниям со стороны узурпатора.

Унижения в семье могут быть различными. Это и физические унижения, и унижения и оскорбления на экономической почве. Также они выражаются в виде психологического прессинга, когда человек под воздействием близкого чувствует себя подавленным и безвольным. Он вынужден из страха терпеть подобное отношение. Как мы видим, это явление выражается в самых разных формах. Жертвой домашнего рабства становится чаще всего именно женщина, так как она не обладает физической силой, хотя не исключено и обратное, когда жертвами становятся мужчины. Порой люди даже не понимают сами, как они стали заключенными в стенах собственного дома и как их порабощают самые близкие на земле люди – их супруги, родители или дети.

Бытовым рабством признаются следующие действия, несущие насильственный характер:

  1. Унижения и оскорбления человеческого достоинства, которые носят не случайный, а регулярно повторяющийся характер;
  2. Запрет на встречи с родственниками и друзьями, требования о постоянном отчете о своих действиях, перемещениях и тратах;
  3. Избиения человека, повышение на него голоса. Также к действиям относятся угрозы о расправе в физическом плане, которые чаще всего можно отметить при ссорах;
  4. Избиение ребенка, нанесение ему как физических, так и психологических увечий;
  5. Принуждение к интимной близости против воли человека;
  6. Запрет на осуществление трудовой деятельности, которая по закону должны быть доступна абсолютно каждому гражданину;
  7. Постоянная критика в адрес человека, в отношение его внешнего вида, увлечений, стиля поведения. Женщин часто критикуют за то, что они не умеют готовить и вести быт, из-за чего вспыхивает большинство ссор;
  8. Внушение чувства вины перед близкими людьми в особенности перед детьми.

Рабство может проявляться в разной степени. Иногда это могут быть невинные толчки и шлепки в отношении человека, а иногда к жертве проявляют особую жестокость: избивают, в состоянии аффекта могут нанести травмы, несовместимые с жизнью. Большая часть насильственных действий связаны не с тем, чтобы сделать человеку больно физически: это скорее стремление к тому, чтобы нанести моральный вред, уничтожить психику жертвы, сделать ее безвольной, своей рабыней (или своим рабом), который будет зависим от мнения своего хозяина и не сможет уйти от него из-за страха за свою собственную жизнь.

Жертва домашнего насилия при жестоком обращении начинает испытывать сильный дискомфорт. К тому же, человек начинает чувствовать себя беспомощным и осознает, что ждать помощи ему попросту не от кого. Из-за того, что партнер проявляет агрессию и жестокое обращение, человек начинает бояться его, но уйти он не может, поскольку испытывает сильнейшую психологическую зависимость. Вину он берет на себя, потому что считает, что заслужил подобное обращение из-за собственных недостатков (не может обеспечить семью, не умеет вести быт, имеет недостатки во внешности или поведении).

Бытовое сексуальное рабство

Замечание 1

Сексуальное рабство в рамках дома является одной из распространенных форм сексуального насилия. В связи с тем, что некоторые страны в законодательной системе декриминализировали сексуальное насилие в семье, считая это личным делом супругов, то случаи участились, что демонстрирует незавидная статистика.

В некоторых источниках под домашним сексуальным рабством подразумевают сексуальное домашнее насилие, которое происходит в семье. Инициатором насилия может быть как мужчина, так и женщина, случаи насилия могут фиксироваться между любыми членами семьи. К слову, данное явление распространяется во всем мире и не характеризуется отношением человека к каким-либо социальным слоям. Сексуальное насилие на бытовой почве происходит и среди представителей высших слоев, и среди представителей более низших слоев населения.

Решить проблему домашнего сексуального насилия очень сложно. В первую очередь, потому, что жертвы насилия редко обращаются в органы или в целом редко выносят подробности личной жизни за пределы дома. Они считают их постыдными, а навязанное чувство вины напоминает, что виноват не сам насильник, а именно жертва. В обществе также сегодня навязывается стереотип о том, что виновата конкретно жертва, которая провоцирует насильника на подобные действия своим поведением или внешним видом. К тому же, иногда женщины сами желают быть сексуальными рабынями, ведь так они принадлежат кому-то, могут не работать и впадают в добровольную зависимость от своего партнера.

Что касается сексуального насилия в отношение детей, то эти действия уголовно наказуемы, предусмотрены меры и статьи по наказанию насильников и педофилов, под масками которых скрываются родители детей или их ближайшие родственники. Проблемы детского домашнего насилия раскрываются только после общения со специалистами (преимущественно, с психологами), которые проводят диагностику поведения ребенка и выявляют причины некоторых психических отклонений. Очень удивительна реакция общественности: иногда соседи могут быть в курсе того, что происходит за стенами их квартир в соседних семьях, где процветает сексуальное насилие. При этом они не предпринимают никаких мер, поскольку считают, что это семейное дело каждого. Получается, что женщины сами виноваты в том, что их избивают и унижают, а общество закрывает глаза на это. Безразличие и перевернутые идеалы – самая главная проблема современного общества, которая распространена во многих странах мира, и Россия не является исключением.

Существует распространенное заблуждение, что раб – это человек в цепях, только и думающий о том, как вырваться на волю. Реальный раб чаще всего не заперт на ключ. Основной ужас рабства заключается не в том, что человек несвободен, а в том, что он не может и не хочет жить иначе. Когда мне в руки попалось исследование Кевина Бэйлза, объясняющее психологию современных рабов на Западе и в Юго-восточной Азии, я удивилась тому, как многое оно объясняет про нашу российскую жизнь.

Немногих удерживает рабство, большинство за своё рабство держатся.
Луций Анней Сенека

В Индии, где уже давно не существует официального рабства, есть весьма распространенная практика долговой зависимости, которая может передаваться из поколения в поколение. В рамках этой практики человек, беря деньги в долг, отдает себя и своих потомков в рабство кредитору. Но это – скучная предыстория, а заинтересовать вас я надеюсь историей индийца Балдэва, потомственного долгового раба. Это – позитивная, счастливая история. Ведь в один прекрасный день его жена получила наследство, и Балдэв смог погасить долг. Дальше, рассказ самого Балдэва:

«После того, как моя жена получила наследство, и мы выплатили долг, мы могли делать, что нам вздумается. Но я все время беспокоился. Что, если один из моих детей заболеет? Что, если у меня будет плохой урожай? Что, если государство потребует от меня денег? Так как мы больше не принадлежали землевладельцу, мы больше не получали от него каждый день еду, как раньше. В конце концов, я пошел к землевладельцу и попросил взять нас обратно. Мне не надо было брать у него в долг деньги, но он согласился принять меня обратно долговым рабом. Теперь я больше ни о чем не беспокоюсь. Я знаю, что мне делать » .

Вы думаете, это – специфика индийской психологии? Увы, как сказал Эдмунд Бёрк, «рабство – это сорняк, который растет на любой почве».

Рефлекс рабской покорности

Нет рабства безнадёжней,
Чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает
Свободным от оков.
Иоганн Вольфганг фон Гете

Вы знаете, что отмена крепостного права в России в 1861 году не вызвала никакого ликования в народе? В первые 5 месяцев после отмены крепостного права произошло 1340 массовых волнений крестьян. Конечно же, социалистические историки объясняли эти бунты несправедливыми условиями освобождения. Даже если забыть о том, что Александр Второй продал Аляску, чтобы предоставить крестьянам 49-летний кредит для выкупа земли, вызывает недоумение словосочетание «несправедливые условия освобождения».

  • Во-первых, разве освобождение не обладает самостоятельной ценностью? Что, свобода сама по себе несправедлива и никому не нужна?
  • Во-вторых, и земля, и крепостные были собственностью помещиков. По условиям реформы у помещиков отбирают значительную часть их собственности – рабочую силу — без какого-либо выкупа. Более того, в ряде случаев эта рабочая сила уходит вместе с наделом земли. Но бунтуют при этом не обираемые, а освобождаемые!

Давайте сделаем еще один скачок во времени и посетим Стокгольм 1973 года, где два грабителя, вооруженные пистолетами и динамитом захватили банк, взяли четверых заложников (трех женщин и одного мужчину) и удерживали их в течение 131 часа. В этой истории интересно то, как стали себя вести заложники после их освобождения. Эти люди, которым угрожали, над которыми издевались долгое время, во время расследования стали защищать этих грабителей, одна из женщин влюбилась в одного из нападавших, а еще один бывший заложник начал кампанию по сбору средств на адвоката для преступников. Эта история дала имя «стокгольмский синдром» весьма распространенному психологическому феномену – рефлексу рабской зависимости.

Вот как этот синдром описывает Павлов: «Очевидно, что вместе с рефлексом свободы существует также прирождённый рефлекс рабской покорности. Хорошо известный факт, что щенки и маленькие собачки часто падают перед большими собаками на спину. Это есть, отдача себя на волю сильнейшего, аналог человеческого бросания на колени и падения ниц — рефлекс рабства, конечно, имеющий свое определённое жизненное оправдание. Нарочитая пассивная поза слабейшего, естественно, ведёт к падению агрессивной реакции сильнейшего, тогда как, хотя бы и бессильное, сопротивление слабейшего только усиливает разрушительное возбуждение сильнейшего. Как часто и многообразно рефлекс рабства проявляется на русской почве, и как полезно сознавать это! Приведём один литературный пример. В маленьком рассказе Куприна «Река жизни» описывается самоубийство студента, которого заела совесть из-за предательства товарищей в охранке. Из письма самоубийцы ясно, что студент сделался жертвой рефлекса рабства, унаследованного от матери-приживалки. Понимай он это хорошо, он, во-первых, справедливее бы судил себя, а во-вторых, мог бы систематическими мерами развить в себе успешное задерживание, подавление этого рефлекса » .

Возможно, пример Павлова звучит несколько спорно, однако самоубийство освобожденного раба – это не вымысел, а факт нашего времени.

Кристина Таленз, сотрудник Комитета по борьбе с современным рабством, рассказала следующую историю из собственного парижского опыта освобождения слуг-рабов, которых привозят с собой азиатские дипломаты. «Несмотря на насилие, ужасающие условия жизни и работы, людям, находящимся в рабстве, присущи определенная целостность мироощущения и защитные механизмы мышления. Им даже нравятся некоторые аспекты их жизни, например, безопасность или их понимание устройства мира. Если разрушить их миропорядок, все путается у них в головах. Некоторые освобожденные женщины совершали попытки самоубийства. Легко объяснить все насилием, которому они подвергались всю жизнь. Однако для некоторых из этих женщин рабство было краеугольным камнем их жизни. Когда у них отбирали рабство, они теряли смысл жизни» .

Но давайте вернемся к «рефлексу рабства на русской почве». Одним из ярких проявлений «стокгольмского синдрома» является любовь россиян к Сталину, безвинно убившему многие миллионы наших соотечественников. Характерно то, что любовь к нему проявляли даже дети репрессированных. Синдром этот был так сильно развит в народе, что его рудименты видны и поныне.

Раз уж мы заговорили про времена Советского Союза, нам стоит разобраться с одной идеологической путаницей, возникшей в то время.

Одним из краеугольных камней коммунистической идеологии был лозунг об абсолютной ценности свободы. При этом подразумевалось, что социалистический человек свободен, хоть и беден, а работник при капитализме – раб, даже если он живет намного лучше. Этот пример оруэлловского «двоемыслия» сильно перекосил сознание россиян. В результате и поныне мы воспринимаем свободу как абсолютное благо, при этом, не задумываясь о ее смысле.

Так что давайте для начала отделим мух от котлет и ответим на два вопроса:

Чем свобода отличается от рабства?

Свобода состоит в том, чтобы посмотреть в лицо ситуациям,
в которые ты попал по собственной воле, и принимать на себя всю ответственность за них.
Жан-Поль Сартр

Давайте для начала дадим определение понятию «свобода».

Во времена Сократа и Платона свобода понималась как «свобода в судьбе». В дальнейшем философское понимание свободы вращается вокруг выбора между добром и злом. Существует также и политическая трактовка свободы. Однако для наших целей психологического анализа рабства все это не релевантно. Толковый словарь Ожегова предлагает следующее толкование слова «свобода»: «вообще — отсутствие каких-нибудь ограничений, стеснений в чем-нибудь», что звучит крайне нереалистично, ведь быть совершенно свободным ото всего невозможно. Так что я предлагаю придерживаться определения Сартра: «Свобода — это возможность по своей воле принимать любые решения и нести полную ответственность за последствия принятых решений ». И ключевое слово здесь «ответственность», которая так напугала потомственного раба Балдэва.

Понять, что такое свобода, невозможно не разобравшись с понятием «рабство». Реальное рабство – это не совсем то, что обычно понимается под этим словом.

Что такое рабство?

— Хочу предложить вам, — тут женщина из-за пазухи вытащила несколько
ярких и мокрых от снега журналов, — взять несколько журналов в пользу детей
Германии. По полтиннику штука.
— Нет, не возьму, — кратко ответил Филипп Филиппович, покосившись на
журналы.
Совершенное изумление выразилось на лицах, а женщина покрылась клюквенным налетом.
— Почему же вы отказываетесь?
— Не хочу.
— Вы не сочувствуете детям Германии?
— Сочувствую.
— Жалеете по полтиннику?
— Нет.
— Так почему же?
— Не хочу.

Булгаков «Собачье сердце»

В статье, исследующей психологию современного рабства, Кевин Бэйлз пишет: «Широко распространенное представление о рабе как о человеке в цепях, который готов сбежать при появлении малейшего шанса на свободу, не имеет ничего общего с реальностью. История Балдэва, как и многие другие истории доказывает, что такое представление наивно. По своему опыту знаю, что зачастую рабы понимают незаконность своего порабощения. Однако принуждение, насилие, психологическое давление заставляют их принять свое положение. Когда рабы начинают принимать свою роль и идентифицировать себя с хозяином, их уже не нужно насильно держать под замком. Они воспринимают свое положение не как чьи-то злонамеренные действия против них, а как часть нормального, пусть и не идеального порядка вещей ».

Бэйлз исследовал жизнь рабов из числа незаконных иммигрантов в западных странах и долговых рабов Индии, однако как точно его наблюдение отражает эволюцию советского строя! Давайте вспомним Советский Союз в хрущевские и брежневские времена. Анна Ахматова называла эти времена «вегетарианскими». К тому моменту карательная составляющая советского режима уже практически была упразднена. За анекдоты и чтение самиздата не только не сажали, но даже с работы не увольняли. Если человек хотел быть свободным от системы, он мог работать дворником или истопником, думать что угодно, болтать на кухне с единомышленниками. Однако таких людей были единицы. Абсолютное большинство советского народа продолжало «с глубоким воодушевлением» играть по правилам: вступать в партию и комсомол, ходить на собрания и демонстрации, сдавать деньги на помощь детям Германии.

В брежневские времена народ добровольно делегировал партии и правительству ответственность за свое настоящее и будущее, насколько бы скудным ни было это настоящее и бесперспективным это будущее. Не важно. Главное – освобождение от ответственности.

Но тут грянула перестройка. Краткая эйфория 90-х, когда в холодильнике появилась экзотическая еда, а в гардеробе – красивые шмотки, сменилась к 1998 году глубоким разочарованием. Советский народ осознал, как и Балдэв, что за свою судьбу приходится нести полную безраздельную ответственность. И это ему не понравилось. По данным недавнего опроса Левада-Центра, всего 13% россиян считают, что граждане должны заботиться о себе сами. А 73% уверены, что о них должно заботиться государство 5 . Похоже, российский народ повторяет сейчас путь Балдэва.

И тут мы логически подходим ко второму поставленному выше вопросу:

Является ли свобода абсолютным благом?

Да и что такое воля? Так, дым, мираж, фикция… Бред этих злосчастных демократов.
Булгаков «Собачье сердце»

В моем любимом сериале Once upon a time постоянно звучит фраза «За каждое волшебство приходится платить». Волшебство свободы стоит недешево!

  • За рыночную экономическую свободу приходится платить экономическими кризисами.
  • За политическую свободу – экстремистскими партиями и группировками.
  • За свободу слова – расцветом сексуальных извращений.
  • За свободу выбора своего пути – возможностью ошибки, разочарования, полного крушения надежд.

Похоже, что этот постулат коммунистической идеологии (что свобода – абсолютное благо) не выдерживает критики. Не случайно абсолютное большинство российского населения приветствует возвращение к старым порядкам. Они надеются спихнуть на кого-нибудь ответственность за свою жизнь, а заодно и за будущее страны.

Как сказал Николай Александрович Бердяев, «человек - раб потому, что свобода трудна, рабство же легко».

Так что же получается, «рожденный ползать летать не может»? Свобода рабам не нужна?

Рефлекс свободы

Свобода есть основной внутренний признак каждого существа, сотворенного по образу и подобию Божьему:
в этом признаке и заключено абсолютное совершенство плана творения.
Бердяев

«Для Миры радикальные перемены в жизни начались с одной рупии. Когда три года назад социальный работник приехал в печальную деревню Миры в горах Уттар Прадеша (индийского штата), все население деревни находилось в наследственном долговом рабстве. Сельчане уже и не могли вспомнить, когда, во времена дедов или прадедов, их семьи отдали себя в рабство за денежные займы. Долг передавался из поколения в поколение. С пяти лет дети начинали работать в карьерах, дробя камни в песок. Пыль, летящие осколки камней, перетаскивание тяжестей сделали многих жителей деревни инвалидами.

Социальный работник собрал нескольких женщин и предложил им радикальный план. Если 10 женщин объединятся и будут каждую неделю откладывать по одной рупии из тех скудных денег, которые кредитор выдает им на закупку риса, он будет хранить эти деньги для них в безопасном месте, и со временем женщины, одна за одной, смогут выкупиться из рабства. Тогда Мира и еще девять женщин сформировали первую группу. Рупии постепенно накапливались. Через три месяца у группы набралось достаточно денег, чтобы выкупить Миру. Она начала получать деньги за работу, что намного ускорило выкуп остальных женщин. Теперь каждый месяц свободной становилась одна из женщин их группы.

Их примеру последовали остальные жители деревни. Социальный работник дважды возил меня в эту деревню, — рассказывает Кевин Бэйлз. — Сейчас все ее жители свободны, а их дети начали ходить в школу » .

Эту историю объясняет утверждение Павлова: «…Рефлекс свободы есть общее свойство, общая реакция животных, один из важнейших прирождённых рефлексов. Не будь его, всякое малейшее препятствие, которое встречало бы животное на своем пути, совершенно прерывало бы течение его жизни » .

Однако освобождение от рабской психологии не всегда проходит так безболезненно, как в случае с Мирой и ее односельчанами.

Страшнее тюрьмы и бытового насилия

Уметь освободиться, это - ничто, трудно уметь быть свободным.
Андре Жид

Сидни Литтон, американский психиатр, консультировавшая освобожденных рабов, отмечает: «Человеческие страдания прячутся под разными масками, однако ужас рабства трудно скрыть, он отчетливо заметен тем, кто с ним сталкивается. Даже если человек не подвергался избиению или физическим пыткам, рабство приводит к психологической деградации, которая делает бывшего раба неспособным жить во внешнем мире. Я работала с заключенными и жертвами бытового насилия, но рабство – намного хуже ».

При этом примечательно то, что психологию рабства разделяют не только рабы, но и рабовладельцы. Кевин Бэйлз утверждает: «Психология рабства отзеркаливается и рабовладельцем. Это – глубокая взаимная зависимость, из которой рабовладельцу вырваться не легче, чем рабу ». Один государственный чиновник из тех мест, где живет Балдэв, также имеет долговых рабов. Вот его слова: «В долговом рабстве нет ничего плохого. Оно выгодно обеим сторонам. Вы знаете, то, как это устроено, я как отец для своих работников. Это – отношения отца и сына. Я защищаю их, я направляю их. Иногда, конечно же, мне приходится их наказывать, как это делает любой отец ».

Кевин Бэйлз настаивает на необходимости психологической реабилитации как рабов, так и рабовладельцев. Да, на Западе освобожденные рабы проходят долгую психологическую реабилитацию.

То, что Антон Павлович Чехов всю жизнь по капле выдавливал из себя раба, возможно, это не такая уж и фигура речи. Давайте посмотрим правде в глаза: мы, россияне, в той или иной мере — потомственные рабы или рабовладельцы, мы унаследовали психологию рабства от многих предыдущих поколений наших предков. Не случайно в начале 20-го века, когда социалистическая революция победила не только в России, но и в Германии и в Венгрии, советский строй прижился только в России, где в психологии народа были живы рудименты крепостничества, а Западная Европа уже была свободна от рабства на протяжении многих поколений.

Выбор

Рабство — это не хорошо и не плохо. Это – один из способов жизни. Это – особенность нашей национальной психологии. А свобода – не так уж и привлекательна, как ее рисуют. Тем не менее, она является «одним из важнейших прирожденных рефлексов».

Мы можем последовать примеру Балдэва, а можем пойти по стопам Миры и Чехова.

У нас всегда есть выбор .

Дополню статью цитатой из Бориса Стругацкого:

«Свобода не есть ЦЕЛЬ жизни человека. Свобода есть непременное УСЛОВИЕ полноценности и осмысленности жизни.

Тот, кто не желает иметь свободы выбора творческого пути, просто свободы выбирать область применения своих сил, тот, по-моему, достоин непочётного звания «идиот». К сожалению, таких людей очень много. Я не сказал бы, что это вина их, скорее – беда («проклятое феодально-социалистическое воспитание»), но, объективно, все вместе они составляют тот самый «труп гниющего альбатроса», который висит на шее России тяжким грузом и тормозит сегодня переход к постиндустриальному обществу. Поэтому я и вкладываю в термин «идиот» столько никому не нужных эмоций.

По моим представлениям процент «внутренне свободных» в любом обществе составляет не менее 15% – вполне приличный процент.

Моя анкета: мужчина, нижний 45 лет, 180/80 ищет Властную Женщину, которая выбирает себе приходящего домашнего слугу или бытового раба. Очень покорный, буду служить Вам верой и правдой, выполнять всю домашнюю работу и все хозяйственные поручения ничего не прося в замен.

Расскажу мою историю знакомства с Верхней Леди, на этом сайте.

Моя анкета: мужчина, нижний 45 лет, 180/80 ищет Властную Женщину, которая выбирает себе приходящего домашнего слугу или бытового раба. Очень покорный, буду служить Вам верой и правдой, выполнять всю домашнюю работу и все хозяйственные поручения ничего не прося в замен. Материально никак не заинтересован. Из своих интересов отметил: бут и фут поклонение, принуждение к онанизму, контроль и запрет оргазма.

Попытался несколько дней пообщаться с Госпожами и предложить себя в качестве домашнего слуги, ну или как тут принято писать - бытового раба.

Опыт оказался неудачным.

Дамы отвечали неохотно, через раз или вообще не отвечали мне, таких кстати было большинство.

В общем я понял что никому то я особо не интересен и уж точно не нужен.

Попытался понять в чем дело, естественно анкета не интересная и без фото. Далее - женат. Женатики никому не интересны, причины всем понятны наверное, ну может быть разве только кроме меня

Стал разбираться далее и понял что большинству женщин здесь интересны в основном свободные, обеспеченные мужчины, не стесненные материально и со своим местом для встреч. Последнее же было для меня неприемлемо, по причине что такого места у меня как раз и не было, а если организовать его, например сняв номер в гостинице, то это не совсем подходило для меня, а точнее совсем не подходило.

Ну посудите сами: раб снимает номер в гостинице для того что бы убирать его, а именно мыть посуду, стирать белье, намывать полы в присутствии своей хозяйки, которая бы получала наслаждение от происходящего. Если какому то рабу и приятно мыть полы в гостинице или съемной квартире, это я еще могу допустить, то что женщине будет приятно на это смотреть, выбравшись из дома или после работы, тратя на это свое драгоценное время, такого я себе представить не мог. И наверное правильно делал.

Совсем отчаявшись найти себе Хозяйку я решил удалить свою анкету, но поразмыслив все же оставил, просто перестал заходить на сайт, все равно никто со мной не общался.

Я уже и думать забыл про этот сайт, когда на почту пришло письмо о полученном личном сообщении на сайте. Зашел на сайт и прочел сообщение от верхней дамы, 52 лет, без фотографии.

В сообщении было всего пара слов: Пришли фото и адрес эл. почты.

Я сразу же выслал фото, по указанному адресу и стал ждать.

На следующий день, уже на почту пришло еще одно письмо, с адреса по которому я послал свое фото. Письмо опять было немногословным: Позвони сегодня, далее шел номер телефона.

Я набрался смелости и позвонил, по указанному номеру, ответила женщина с жестким голосом.

Я стал объяснять что звоню с сайта знакомств и хочу быть Вашим слугой, но женщина прервала меня и сказала:

Я все поняла, погоди, не тараторь! Послушай что я скажу. Мне как раз нужен такой раб как ты, который бы жил в моем районе, приходил, убирался бы у меня в квартире, иногда ходил по магазинам, выполнял бы какие то ремонтные работы по дому.

Ты же где то рядом живешь?

В плане удовольствий сексуального характера, так наверное этого и не будет, в прочем иногда возможно не помешает хороший куни, по требованию.

Кунилингус хорошо делаешь или?

Я очень разволновался к этому моменту и ответил дрожащим голосом что буду очень стараться и что очень быстро всему учусь.. И живу я совсем рядом, практически у соседней станции метро.

Ну и хорошо, сказала Госпожа. Секс у нас я думаю будет совсем исключен, ну и кончать ты естественно у меня не будешь... Стой!

У тебя в пожеланиях написано про контроль оргазма...

В общем так, оргазма я тебе не обещаю гарантированно, но скажем раз в месяц или две недели разрешу подрочить, стоя передо мной на коленях, в качестве награды за хорошую службу.

Иногда буду наказывать поркой, но не переживай особо, пороть я не очень люблю, так что это будет очень и очень редко, когда я буду сильно голодна в этом плане. Но готовься к тому что это будет очень больно! Сразу хочу предупредить, что будут следы. Ты ведь женатик. Сможешь служить при таких обстоятельствах?

Тогда завтра встретимся, попьем где нибудь кофе, я предварительно на тебя посмотрю и если меня все устроит, то сразу и приступишь!

Мы встретились рядом с кафе. Я очень волновался и притащил большущий букет кроваво красных роз. Госпожа опоздала на 40 минут. Я уже начал думать что она не придет, когда услышал сзади себя голос: Молодой человек, Вы на собеседование, по поводу работы?

Я обернулся, передо мной стояла высокая женщина, лет 50-ти в темных очках.

Стройные ноги в обтягивающих джинсах и высоких сапогах, статная фигура, бежевая короткая курточка, чуть выше пояса

Она сняла очки, взяла одну дужку в рот, прикусив ее чуть зубами спросила еще раз: Что молчите? Вам нужна вакансия слуги или нет?

Я пришел в себя и ответил, что да это именно я.

Зачем ты принес эти цветы? Ты что на свидание пришел? Хочешь меня закадрить? А потом выебать!? Да? Она улыбнулась.

Да она так и сказала: А потом выебать!?

Я густо покраснел и совсем растерялся.

Да нет, что Вы Госпожа! Я просто подумал что как то неудобно придти на встречу с Женщиной с пустыми руками.

Глупый, разве ты не понимаешь, что ты меня компрометируешь своим букетом?

Ладно, кофе отменяется, уже персонал кафе на нас пялится, я пойду не спеша к вот тому скверику, там куча лавочек и очень тихо, а ты беги купи мне где нибудь пачку парламента и заодно выкинь этот веник.

Давай скорее, догоняй! У тебя еще есть шанс, ты еще не все испортил!

Госпожа пошла в сторону сквера а я бегом кинулся через дорогу в магазин за сигаретами.

Букет я засунул в мусорную урну у магазина. Когда я вышел, то Госпожу уже не было видно и я быстрым шагом, практически бегом направился в сквер. В сквере я осмотрелся и на одной лавочке увидел ее. Я подошел и протянул ей пачку сигарет. Открой пачку и дай мне сигарету. Зажигалку догадался купить?

Нет не догадался, замямлил я.

Ну что же, тогда пользуйся моей, она протянула мне красную одноразовую зажигалку. Я в ответ протянул ей открытую пачку, она взяла сигарету и дал ей прикурить.

Держи сигареты и зажигалку у себя. Когда ты рядом, по требованию будешь мне предоставлять.

Только смотри не забывай, а то уволю.

Что Вы, что Вы!? Я всегда буду носить с собой... Я захотел присесть на край лавочки, но госпожа опередила: Вот это не надо! Я не люблю таких вольностей. Когда я разговариваю с тобой, на людях, будешь стоять в подобных случаях, у меня дома, когда я одна, будешь так же стоять передо мной, только уже на коленях. Ты имеешь понятие о этикете? Служил когда нибудь реальной Госпоже или же просто дрочил в одиночестве?

Нет, Госпожа, реального опыта служения у меня не было, но я очень быстро учусь и уверен, что Вы будите мной довольны!

Ну вот! Без опыта работы! Я предполагала, что так и будет! А по второму вопросу!? Я же спросила тебя!? Дрочил, мечтая служить? Раз не было у тебя Хозяйки а ты хотел служить, значит фантазировал! Значит дрочил! Отвечай! Или ты думаешь что я не знаю о том что нижние мужчины дрочат? Да и не только нижние.

Да Госпожа, я дрочил.

Вот! Как часто ты привык онанировать!? И о чем твои фантазии в этот момент! Отвечай скорее, пока я не потеряла к тебе интерес. Я уже устала тянуть из тебя информацию клещами! Отвечай как есть не думай! Мне очень важна искренность. Пойми, дурачок! Я не могу впустить в дом неизвестно кого! Так отвечай!

Я дрочу почти каждый день, Госпожа. Иногда несколько раз в день, 2 или 3 раза. Фантазирую в этот момент о том что стою на коленях перед такой женщиной как Вы и онанирую с ее разрешения и по ее приказу. Женщина, что бы помочь мне кончить, ставит ногу мне на лицо, в обуви или голой стопой, я слышу прекрасный запах ее стопы и почти сразу ж кончаю испросив у нее разрешения, потом вылизываю сперму с пола языком или же втираю салфеткой и кладу в карман.

Ну это еще ничего! Вполне адекватное мышление и вполне нормальные реальные фантазии.

А то иногда от вашего брата такое услышишь, что хоть стой хоть падай! Приходится увольнять соискателя еще до того как приняла его на работу.

Надеюсь у тебя не возникает потребности в необходимости украдкой одевать женское белье, трусики, чулки, колготки своей Госпожи?

Нет, что Вы? Такого у меня нет!

Смотри! Позавчера я как раз уволила слугу за это! Выяснилось что он воровал у меня ношенные колготки и трусики!

Кстати! Хоть и редко я буду тебя баловать, но когда это все же будет, слизывать сперму с пола языком не надо! Это не очень то гигиенично! А твой язык изредка будет работать в тех местах где нужна исключительная чистота!

Я думаю ты меня понял?

Да, конечно моя Госпожа!

Сейчас на нас никто не смотрит, быстренько встань на колени и покажи мне свой язык, я хочу его видеть! Я не глядя по сторонам рухнул перед моей богиней на колени и открыл рот, высунул язык так сильно как только смог.

Отлично! Ты принят! Пошли поработаем, скопилось много дел за те 2-3 дня что я осталась без прислуги.

Госпожа подала мне знак рукой встать и мы пошли к ней домой.

По дороге она мне в вкратце объясняла мои обязанности, что и как я должен делать и что я буду должен сделать прямо сейчас.

Проработал у своей госпожи я несколько месяцев, потом я ей надоел и она отпустила меня на свободу. Она так и сказала: Ты хороший раб, мне тебя не за что увольнять, но ты мне наскучил, я хочу попробовать новенького, я не выгоняю тебя а просто дарю тебе свободу! Я умолял Госпожу оставить меня, плакал и говорил что не смогу теперь без нее жить, но она была непреклонна. Единственное что я могу для тебя сделать это пообещать тебе что порекомендую тебя подругам с форума. Я благодарил ее осыпая поцелуями ее сапоги. Плакал и говорил: Спасибо, спасибо. Госпожа!

Правда предложений ко мне так и не поступило. Наверное она забыла про меня сразу же когда оттолкнула своим сапогом в момент поцелуя.

Возьми себя в руки, хватит слюни распускать,ты же мужчина! (продолжение в части 2)

«Зачем вызывать клинера? XXI век - существует рабство», - так подумала я, когда получила сообщение в соцсетях от анонима. В нем было написано: «Очень хочу стать бытовым рабом, но есть ли у меня хоть шанс? Готов делать для Вас очень многое, был бы просто счастлив служить такой даме, как Вы».

Я уже знала, что он имел в виду: несколько лет назад я писала репортаж про БДСМ и на тематической вечеринке увидела дрессированного раба. Он был в латексном костюме и маске, на поводке его вела госпожа. Он исполнял команды: «Лижи ноги…», «Сделай чаю…», - а когда приказов не поступало, сидел в углу. С тех пор я так и не вышла из закрытых групп в «ВКонтакте», посвященных «фемдому» - женскому доминированию. Последние два года мне время от времени писали рабы с просьбами взять их на службу. На сообщения я не отвечала, хотя из групп тоже не удалялась.

Меня всегда пугала мысль о том, как выглядят первые шаги в этой карьере - наверное, приходится преодолевать неловкость, учиться. Когда я получила то сообщение, я еще не могла проговорить отчетливо, почему меня привлекало БДСМ. Но я все же ответила мужчине. Почему? Он писал, что совершенно не хочет секса. Его задача -«прийти на службу, прибраться, приготовить обед и уйти». Ведь он бытовой раб, а не какой-нибудь там извращенец.

Мне было страшно перед неизвестным. Ни одной достойной книги или онлайн-курса по БДСМ я не нашла (по крайней мере, на русском языке). Пришлось, как обычно, лезть на женские форумы: там сразу выскочили отзывы рабов об их хозяйках. Претензий было много:

не может придумать задание

ведет себя неловко

забывается и начинает советоваться с рабом

не может нормально ударить

слишком часто хвалит

Никаких дельных советов - только критика власти. Я решила искать помощи по другую сторону баррикад, и выбор пал на петербургскую госпожу Олесю - женщину лет сорока с огненными волосами и улыбкой Джоконды. Я почувствовала в ней что-то демоническое, но интуиция подсказала, что Олеся меня не обидит. Я попросила у нее телефонной консультации. Сказала, мол, я перспективная начинающая госпожа, пожалуйста, поделитесь опытом и ответьте на пару вопросов. Хотя «перспективность» - слишком громкое слово, потому что наш диалог начинался так:

Здравствуйте! Это Лана… Я вот тут посмотрела некоторые сайты, но у меня остались вопросы… Первое, что я хотела спросить у вас… Должна ли я как бы обговаривать с рабом… Ну… Чего он не хочет делать?.. И как он может… Во время этого… Когда он будет у меня дома… Сообщить, что ему что-то не нравится?..

Значит, так! Если ты взяла бытового раба на бытовую должность, то какие могут быть табу? Он должен исполнять любую волю госпожи. Только озвучь ее внятно! Следующий вопрос.

Олеся объяснила, что БДСМ-госпожа - это специалист по менеджменту. Идеальный вариант, когда рабов несколько и каждый выполняет свою функцию.

У Олеси есть раб-водитель, раб-повар, раб - мойщик полов, рабы - установщики окон и даже раб, который нужен, чтобы «другим рабам неповадно было», - он целыми днями сидит в клетке.

Олеся посоветовала «ни в коем случае не поддаваться жалобам»: надо обращаться с рабом как с собакой, мало хвалить и только изредка поощрять, бросая ему свой чулок. Если раб становится слишком навязчивым, это тоже плохо. В таком случае можно сказать, например: «Прекрати, иначе за яйца ущипну!» Если даже это не помогает, то разок-два следует выгнать из дома пораньше: «Твоя служба сегодня окончена, пошел вон!»

После этой беседы я подумала, что, возможно, хочу стать госпожой, потому что хочу быть лидером. Я всегда воспринимала себя как «нижнюю» - просто потому что я девочка. Приучилась к скромности. Боялась казаться активнее и заинтересованнее, чем мужчина. Иначе могут подумать: шлюха. И все это, чтобы получить любовь. Не любит - значит это я недостаточно хороша. Надо, наверное, приготовить для него обед. Только после всех этих стараний обычно следовала пустота.

Я назначила своему потенциальному рабу предварительную встречу в кафе. Олеся предупредила меня, что большинство бытовых рабов - фут-фетишисты (люди, которые испытывают сексуальное влечение к ступням. - Прим. ред. ), поэтому своего я тоже об этом спросила. Оказалось, так и есть.

Эпизод второй. Собеседование на должность раба


Антону двадцать лет, он живет с родителями за городом. Недавно окончил колледж, где учился на слесаря, пока не работает. Ростом чуть ниже меня. Сейчас у него нет телефона, потому что старый он разбил, а на новый нет денег. Это первый опыт Антона, поэтому он очень волнуется. Мы сидим в булочной.

Больше всего я боюсь, что об этих делишках узнают мои знакомые, - говорит Антон.

Раньше я виделся с девушками по теме фут-фетиша, даже платил им. Понял, что мне это интересно, еще в школе. На носочки заглядывался, там, на чулочки. А вот о рабстве подумал только недавно. Писал разным девушкам, они не отвечали, потом бросал и искал снова.

Перед встречей в кафе Антон написал мне со своей реальной страницы. Оказалось, мы с ним знакомы: когда-то у нас была переписка, он звал меня на свидания, а я не соглашалась. Сравнив даты переписок, я поняла, что Антон написал мне с фейкового аккаунта, когда я ему отказала. Он объяснил это тем, что проверял меня «как человека» и что рабы редко пишут сразу, что хотят стать рабами. Так что если когда-либо вам делали фетиш-предложения анонимы, то вполне вероятно, что этих людей вы уже знаете.

На вопрос о том, зачем все это нужно, Антон отвечает, что ему скучно, а жизнь похожа на «день сурка»: «Зависаем с пацанами в одном парке уже кучу лет. А хочется прям огня!» Антон ни с кем не встречался и не спал уже три года. Все его отношения были без «тематики». Несмотря на то, что БДСМ и фут-фетиш его притягивали, рассказать девушке об этом он стеснялся, и в конце концов они расставались.

Я предупредила раба, чтобы он высказал все пожелания прямо сейчас, иначе потом будет поздно. Он признался, что лучшей наградой для него будет сделать мне массаж ног. Еще он попросил для себя ошейник, а потом предложил, чтобы в процессе игры я села ему на лицо, но одумался: «Что за желания, прости…» Я попросила обращаться ко мне на «вы» и сказала, что вместо слово «госпожа» я предпочитаю «хозяйка».

А бить тебя можно? - уточнила я.

Да! В этом и суть. И плевки!

Во время нашего собеседования Антон только пару раз посмотрел мне в глаза, все время отворачивался, краснел и заикался. Но выглядел счастливым. Кажется, он не особо отличал наказания от похвалы - главное, что ему уделяли внимание. Он будто бы даже гордился собой: мол, посмотрите, теперь я тоже кому-то нужен.

Но мне было противно видеть эту радость и вообще смотреть на него: он сидел, маскулинно раздвинув ноги, в расслабленной позе. Будто бы покупает билет на аттракцион.

А у тебя… у вас самой есть какие-то желания? - спросил Антон.

Я хочу, чтобы ты был смирным и скромным. А если накосишь, то я не прощу тебя, пока не пойму, что ты осознал вину.

Я вела себя с ним надменно и холодно. Как бы это по-снобски ни звучало, при других обстоятельствах я бы никогда не оказалась за одним столиком с этим парнем и вряд ли бы заговорила с ним. Во время разговора мне хотелось соблюдать дистанцию, поймать ощущение собственного превосходства, сделать из человека функцию.

Я пригласила Антона к себе домой к двум часам дня, и мы распрощались. По дороге я зашла в зоомагазин и все же выбрала для раба ошейник, не пожалела тысячи рублей.

Все-таки, хоть он и несносный, но мой первый раб.

Эпизод третий. Первые унижения


«Через пару часов придет мой бытовой раб. Он нужен для облегчения жизни хозяйки. Сегодня он всего лишь приберется, приготовит обед и уйдет», - успокаивала я себя утром.

В углу комнаты, возле окна, я разместила одеяло, сложенное в два слоя. Теперь это место раба. Также я убрала все лишние вещи с поверхностей. Не то чтобы у меня было что воровать. Просто хотелось произвести хорошее впечатление.

Я вспомнила, что не дала рабу кличку. А еще так и не решила, что надеть. Как должна выглядеть госпожа? Наверное, быть в черном латексе? Еще накануне я нашла в гардеробе самые эротичные наряды, сделала фотографии для сторис и устроила в инстаграме голосование за лучший костюм. Среди нарядов «наездница», «барыня», «школьница» и «герцогиня» победил костюм «школьница» - с юбкой-гармошкой, чулками, жилеткой и коротким топом. Я узнала предпочтения своих знакомых, но проблему это не решило. Поразмыслив, я поняла, что появляться перед малознакомым парнем в эротическом костюме чревато. Времени до прихода раба оставалось все меньше. И я решила позаимствовать идею из нашей могучей литературы - накинуть халат, а раба назвать Захаром.

Стоит оговориться, что живу я в центре Петербурга в типичной коммунальной квартире и делю одну комнату с соседкой. Наташа идею с рабом поддержала и даже подбодрила меня, сказав, что бытовые сложности не должны стать преградой для того, чтобы завести домашнего крепостного. Даже дворяне порой жили бедно, но хотя бы одного слугу имели.

Раб пришел на десять минут раньше, что уже было наглостью. Выглядел довольно, был одет в какую-то мешковатую спортивную одежду. С порога, без лишних эмоций, я начала показывать ему, где что лежит. Объяснила: если он увидит кого-то в коммуналке, пусть скажет, что мой друг, и уходит от контакта; а когда придет моя соседка, вежливо поклонится и больше с ней не говорит - если, конечно, она сама что-то не спросит. Оставалось научить раба ритуалам. Мне запомнилась фраза Олеси, что «рабы как собаки», поэтому я специально посмотрела справочник по дрессировке собак. Там говорилось, что главные команды - «ко мне», «сидеть» и «рядом».

Когда я хлопаю, ты подбегаешь ко мне. Когда ты не выполняешь никаких поручений, ты должен смирно сидеть. Наконец, если я говорю «рядом», ты встаешь на четвереньки так, чтобы я положила на тебя ноги. Но я произнесу эту команду, только если ты будешь хорошо себя вести.

Я буду очень хорошим рабом, - сказал бывший Антон, новый Захар.

И да, разговаривай со мной по разрешению. Твое первое задание: вымой всю эту посуду, - по привычке чуть не добавляю «пожалуйста».

Речь я подготовила заранее, когда не могла уснуть, но произнесла ее неуверенно. Тем не менее Захар взял часть тарелок, которые мы с Наташей копили, и пошел на кухню.

Почему я вообще решила, что могу стать госпожой? Если даже не всегда способна ответить на хамство в магазине, а когда прохожий спрашивает дорогу, начинаю тупить.

Через полчаса, когда я работала за столом, Захар сел около меня на колени и сказал: «Вcе готово, хозяйка». Я улыбнулась и повела его учить делать мне кофе. Сказала принести на подносе, а пока кофе варится, почистить кухонный столик. Потом последовали еще какие-то указания из списка, который я держала в уме: подмести, вытереть пыль, вынести мусор. Легче было бы, конечно, сунуть ему бумажку с приказами, но так не положено. Мое личное пространство медленно рассыпалось. Я хотела сделать из раба неодушевленный предмет, машинку, с которой можно обойтись как угодно, чтобы он ничего для меня не значил и не был достоин даже разговора. Но раб все время что-то переспрашивал, причем совсем без разрешения, сколько бы я ему ни делала замечаний. В какой-то момент мне показалось, что он просто туповат.

К следующей беде я не была готова: задания для раба кончились. Прошло всего три часа, а я уже не знала, что приказывать дальше, и сама при этом толком ничего не сделала. В панике я надела на Захара ошейник, подвела его к подстилке и привязала поводок к батарее. Потом я направилась к шкафу, нашла там чулок и бросила им в раба:

Надень это на голову, не могу на тебя больше смотреть!

Неясно, было ли это наказание или награда. Согласно общечеловеческим понятиям о морали, я бессовестно пользовалась парнем, хамила ему и ничего не давала взамен. Согласно мазохистским, я только что подарила рабу внимание.

Пришла Наташа и увидела раба в чулке, который стоял на коленях и смотрел в окно. Сначала она начала ржать, а потом записывать сторис. Успокоившись, соседка посоветовала мне поиграть с Захаром или придумать для него дурацкое задание. Мне понравились обе идеи. С игрой ничего не вышло - он лениво принес мне мячик раз шесть, но радостнее от этого не стал. Я вспомнила о второй идее Наташи и предложила рабу полизать дверь. Но он посмотрел на меня как на дуру и сделал вид, что ничего не услышал. Меня осенило:

Иди приготовь обед! В холодильнике лежит курица, спагетти, сметана и специи.

Хозяйка…

Если честно, я не умею готовить…

Я снова начала впадать в депрессию, но Наташа поймала мой обреченный взгляд и сама преподала рабу основы кулинарии. Я выдохнула, но покой длился недолго. Через десять минут Захар объявил, что курица испортилась - обеда не будет. Эту новость он сообщил без сожаления или поклона. Делать замечание у меня не было сил, и я велела взять из морозилки грибы.

Зачем мне все это надо? Может, раб - это проекция того, кто когда-то больно ранил меня? А я решила отыграться, но в очередной раз оказалась в аутсайдерах.

Я заметила пустые бутылки, которые Захар не вынес вместе с мусором. Это был шанс его наказать:

Ты полный идиот! - крикнула я и дала рабу пощечину.

Он расстроился. Кто бы мог подумать? И как я должна была вести себя дальше? Он же сам сказал, что хочет пощечин. Мне стало стыдно. Я винила себя за то, что он не выполняет все ритуалы, а что делать с этим, я не знала. Когда он вернулся с едой, я решила поощрить его унижением поприятнее: взяла тарелку с подноса и произнесла команду «рядом». Естественно, он ее уже забыл.

Я хочу положить на тебя ноги, дурак.

Раб казался то ли уставшим, то ли разочарованным. Я почувствовала себя подавленно от того, что не могла подарить ему чувство счастья от служения. Полагаю, мне хотелось, чтобы он благоговел передо мной, вытирая ладошки, которые бы потели от волнения и страха.

Я поела и попросила его сесть передо мной:

Я тобой недовольна: ведешь себя высокомерно, вечно все забываешь. Возьми тот чулок, это награда за первый день. Но помни, что ты его еще отработаешь… Твоя служба сегодня закончена. Уходи.

Мне показалось, что больше он не придет.

Эпизод четвертый. Отзыв на госпожу


Мы не разговаривали с Захаром два дня, хотя раньше он навязчиво мне писал. Неужели меня бросили? Я была не готова пережить расставание еще и с рабом. На третий день я сама прервала молчание: «Ну что, продолжать передумал?» Он ответил моментально: «Вообще нет. Было интересно, правда. Но я убедился в том, что нравится мне далеко не все». Я спросила, каких ощущений он хочет, и раб ответил, что сам не понимает: «Мне понравилось сидеть в ошейнике, держать твои ножки, но что-то я запутался в своих желаниях».

Я была готова сказать: «Милый, пожалуйста, давай попробуем еще раз», - чтобы он не оставил меня в момент разочарования в самой себе, но я сдержалась и просто спросила, что ему не понравилось. «Мне кажется, ты не была собой, - ответил Захар. - Повышать голос, например, было не круто». Раб сказал, что ожидал увидеть милую, спокойную и приветливую девушку. Странная фантазия для БДСМ-игры, но у каждого свои фетиши. Видимо, женское доминирование - это не обмен гендерными ролями и примерка на себя маскулинной маски, а ровным счетом наоборот. Захар хотел прислуживать как мужчина перед богиней, которая требовала трепетного к себе отношения. А я совсем не богиня. Или, по крайней мере, не смогла ее разбудить внутри.

Я пообещала Антону, что попробую найти госпожу в себе самой. Он поддался. В этот раз мы договорились не на день, а на вечер.

Эпизод пятый. Вечеринка


«Лакомства во время дрессировки обязательны и необходимы для дополнительной мотивации животного, - перечитывала я инструкцию по работе с собаками. - В процессе тренировки никогда не применяйте агрессию по отношению к животному. Не ругайте собаку и не бейте. Это может привести к развитию страха».

Эти советы показались мне разумными. Когда хозяин не уверен в себе, он проявляет агрессию или делает что-то еще, чтобы увеличить дистанцию. Но следовать такой тактике не очень умно. Ведь оказалось, что раб - существо сложное, он требует подготовки к началу работы с ним. Моей главной задачей было добиться служения, при котором раб был бы готов на все ради своей хозяйки и полностью растворился бы в этом. Я решила, что теперь буду дрессировать раба более привычными мне методами и примерила костюм «школьница».

Когда Захар пришел в пять вечера, я сидела в кресле, болтала свисающей с подлокотника ногой и якобы читала книжку. В комнате звучал джаз. Соседка пока не пришла.

Поторопись и пропылесось тут все, - ласково сказала я ему с порога. - А я буду наблюдать.

Он со смущением улыбнулся и ответил: «Да, хозяйка». На этот раз Захар действительно торопился. Когда он закончил, я велела рабу подойти и сесть на колени, взяла с тумбочки виноград и предложила поиграть: я бросала ему ягоды, а он ловил их ртом. Потом я надела на него ошейник, легла на кровать с книжкой и приказала, чтобы он помыл посуду и вытер пыль. У него был такой вид, будто он готов сделать для меня что угодно.

Все это походило на прелюдию к плохому порно, но «лакомства во время дрессировки обязательны» - так говорится в инструкции по дрессировке.

За пару часов Антон перемыл всю посуду, вытер пыль, пропылесосил, вынес мусор и сложил постиранную одежду в шкаф. Иногда он бросал какие-то фразы, но мне не хотелось его останавливать до тех пор, пока я не сделаю ему предложение, ради которого затевалось все это представление.

В прошлый раз я заметила, что, когда в квартиру пришла моя соседка, мне стало спокойнее. К тому же, хотя об этом и не пишут на БДСМ-форумах, мир - это все-таки театр, в котором все мы - актеры, а театр без публики никуда не годится. Поэтому я придумала практику с участием посторонних людей. На форумах рассказывали, что самая ходовая практика - вечерняя прогулка с рабом на поводке. Но от этой идеи меня отговорила госпожа Олеся, с которой мы все это время переписывались. Недавно из-за такой прогулки она угодила на двенадцать часов в отделение полиции, хотя раньше делала это каждый день и иногда даже гуляла с рабом по Невскому проспекту. Видимо, надзор ужесточился, и я решила не рисковать. Более адекватную идею мне подсказала соседка, предложив устроить девичник. С подруг - шампанское и закуски, а с нас - необычный сюрприз. Вечеринку с рабом мы назначили, только вот сам раб пока о ней не знал.

Раб, иди сюда. Надо поговорить, - подозвала я Захара, когда он закончил работу. - Я тебя не предупреждала, но Наташа позвала к нам подруг. Они придут совсем скоро, и я хочу, чтобы ты нам прислуживал. Ты можешь и уйти, но, если останешься, я разрешу сделать мне массаж ног.

Столько ужаса на лице раба я еще не видела. Но он остался.

Одна из наших с Наташей подруг занималась фотографией, вторая - современным искусством, и за их психику мы не особенно беспокоились. А с третьей, Элей, я попросила Наташу поговорить еще перед дверью: она учится в Христианской академии и считает себя глубоко верующей. «Куда ты меня затащила?» - отправила мне сообщение Эля, перед тем как войти.

Раб уже надел на голову чулок, чтобы его случайно не узнали по фото. Когда девушки вошли, он подполз к ним с подносом. Я сказала подругам, чтобы шампанское и фрукты они поставили на поднос, а дальше все сделает раб. Оправившись от культурного шока, девушки стали смеяться - кроме Эли, которая сохраняла нейтралитет. «Сегодня ты прислуживаешь им так же, как мне», - успела сказать я вдогонку стратегически важную фразу.

Я надеялась, что раб поймает какой-то общий культурный шифр (в конце концов, по теме БДСМ написан уже миллион фанфиков, которые одинаковые как под копирку), но этого не произошло. В теории мы должны были играть в настолки и говорить на отвлеченные темы, но события повернулись иначе. Антон, в своем мешковатом черном костюме и с чулком на голове, сначала еще как-то стеснялся, преклонял голову и пытался вести себя скромно. Но, видимо, втайне он успел бахнуть бокальчик игристого.

Кому еще вина, дамы? - с прямой спиной подошел Антон, разыгрывая из себя дворецкого.

Чуть позже ситуация повторилась:

Виноград к вашим услугам, - самовольно предложил раб.

Подруги заулыбались, дистанция сократилась, и девушки начали интервью:

А почему ты занимаешься таким развлечением?

Наверное, потому что так я чувствую себя нужным, - ответил Захар, поудобнее сев на пол возле кровати.

Подруги, перебивая друг друга, стали задавать рабу вопросы о его жизни, чувствах и амбициях, пока одна из них - Настя - не перехватила инициативу и не бросила Антону мячик. Она кидала его в разные углы комнаты, это продолжалось долго.

А еще я умею показывать фокусы, - внезапно объявил Захар. Мне ничего не оставалось, как объяснить, где лежат карты. Театр превратился в цирк. Клоуну хлопали. В перерыве зрители открыли окно, чтобы закурить.

А можно мне сигарету тоже? - попросил Антон. Мое спокойствие дало трещину:

Я застала Захара врасплох:

А я, наверное, не умею.

Тогда что ты тут делаешь? Сегодня твоя служба окончена, убирайся!
И все, никакого массажа ножек. Раб поплелся к двери, а я плюнула на все свои обещания: для фут-фетишиста массаж ног как секс, а я не настолько отчаялась в своем одиночестве. Без раба градус вечеринки пошел на спад, и девушки начали собираться по домам.

Эля, ты хоть не обиделась, что я тебя во все это впутала? Ты не хочешь сжечь меня на костре?

Она посмотрела на меня и милосердно ответила:

Мир не делится на черное и белое, Лана.

Эпизод шестой. Почему все пошло не так


Целую неделю я старалась перевести свою деструктивную энергию в конструктивную. Видимо, и в этом я облажалась. Я не умею давать людям приказы и наказывать за их невыполнение.

Но радует одно: удары судьбы теперь кажутся мне массажем. Может, это мне стоило записаться в рабы? В ходе эксперимента я поняла: если что-то идет не так, то, вероятно, дело не в отсутствии возможностей, а в том, что я сама недостаточно уверена в себе и в своих желаниях, чтобы стать лидером в собственной жизни.

А еще если объективно посмотреть на вещи, то кажется, что бесплатную рабочую силу иметь здорово. Несколько раз в неделю у меня случается апокалипсис грязной одежды, стол порой напоминает точку миграции еды и посуды, а книжные полки уже давно стали кладбищем ненужных вещей. Опыт с рабом показал, что домашний слуга этих проблем не решит, - потому что никто лучше, чем я сама, не знает, куда положить мою вещь. Когда уходил Захар, дом все равно был грязным.

Итак, осталось только позвонить госпоже Олесе и признаться ей, что мой подопытный вышел из-под контроля, что держать в узде мужчин я не умею и что вообще я никакая не «верхняя», а самая обыкновенная «нижняя». И на этом эксперимент будет закончен.

Реакция Олеси оказалась неожиданной:

Милая, ты с ума сошла? Ты не можешь быть виновата, ведь ты - госпожа! Это твой раб не умеет прислуживать. Гнать таких надо!

Олеся стала доказывать, что больше половины мужчин, которые просятся в рабы, совсем не годятся на эту роль. Мужчинам хочется в жизни огонька, а рабство - это не только страдания, но и ответственность. По мнению Олеси, мой раб просто недостоин служить госпоже, ведь он нарушил все правила:

имеет свое мнение;

хочет того, что ему хотеть не положено;

Мне было тяжело. Я надеялась, что могу еще что-то исправить. Вскоре мне пришло сообщение от Антона: «Слушай, может, сходим как-нибудь погулять, познакомимся более-менее?» Для БДСМ-отношений предложение выглядело странно. Вдруг я вспомнила, что давным-давно Антон уже звал меня на свидания. «Антон, а скажи, ты всю эту игру затеял, только чтобы со мной познакомиться? - решила я проверить свою догадку. - Потому что я не соглашалась на встречу, когда ты писал мне с реальной страницы?» И Антон признался, что сначала хотел завести со мной нормальные отношения, но потом увидел меня в группе фемдома и решил, что готов попробовать рабство, если я соглашусь. «А если я тебя брошу, ты будешь искать кого-то еще?» - спросила я. «Ну, наверное, нет», - ответил Антон.

Я не вполне поняла, что произошло. Казалось, меня обвели вокруг пальца. Раб ли он вообще? Или только притворялся? Еще раз звонить Олесе я не стала, решив спросить совета у другой стороны - какого-нибудь раба. Я открыла группу с анкетами от рабов и написала одному из них. Мне ответил Михаил из Петербурга, 42 года.

Привет. Какой у тебя опыт? - начала я.

Здравствуйте. У меня с 2003 до 2015 года опыт бытового рабства, Уважаемая Госпожа.

А потом что? Прекратил? Почему?

Нет, просто не нужен стал Госпоже. Такое бывает. А Вам кто требуется, Госпожа? Буду рад быть полезным.

Я объяснила Михаилу, что хочу узнать его мнение по поводу моей ситуации с другим рабом. Он сказал, что не смеет давать советы, но ответит на любой вопрос.

Ты сразу себя почувствовал рабом или был переход?

Еще со школы. Всегда делал, что мне велели.

В каком возрасте у тебя появилась хозяйка?

Госпожа, мне было 26. Но интересуюсь БДСМ я с 14 лет.

Она тебя учила, как нужно себя вести? Она тебя била?

Я всегда был на коленях в позе нижнего, когда заходила Госпожа. Всегда вел себя скромно, учить меня было не нужно. Госпожа била меня по лицу, щекам, телу. Я готов терпеть все. Меня со школы еще били, унижали. Но я не испытывал дискомфорт и понимал, что я раб, создан быть полезным.

Высказывал ли ты когда-нибудь Госпоже свои пожелания?

Нет, я не просил, пожелания - не мое рабское дело.

Ты испытывал сексуальное влечение к своим хозяйкам?

Нет. Я импотент.

Ты когда-нибудь влюблялся в свою Госпожу?

Сколько длился самый длинный период, когда у тебя не было госпожи?

Госпожа, все сроки долгие были. Непросто стать кому-то нужным. Год, два, три…

Госпожа…

Можно стать вашим рабом?

Напросился в бытовое рабство к Р.(и Г.) с утра до вечера. Бегал в магазин два раза, подметал, убирал вещи, пылесосил, приносил чай, уносил кружки, вытирал письку Р., после того как она пописает и смывал за нее, лизал лапы, тискал, приклеивал клейкую бумагу на подоконники, мыл и вылизывал тарелки, служил спинкой кресла и т.д.

После двух десятков разных поручений, попал в такое положение, когда:
1. Уже не хочется выполнять поручения, не интересны, нет спортивного интереса, хочется отдохнуть.
2. Нет ж заботиться, потому что нет инициативы от меня. Она невозможна, я же раб.
3. Не хочется ПО, становится безразлично ПО девочки. Раб и не может его получить, что бы и как бы хорошо он ни делал.

То есть пропадают все возможные привычные мотивации для действий. И вот в таком положении, становится легко испытать желание делать приятно Р., желание чтобы она испытывала удовольствие от ласк, от полиза лап, от комфорта, от высвободившегося времени и от спавшего НФ. Прямое желание, желание просто так, без какой либо иной цели. Не для получения ПО или ответного внимания, не для бартера, не из сумасшедшего желания заботы, а чистое желание чтобы ей было приятно.

При этом, безразличной девочке не хотелось бы делать приятно в этой ситуации. Только росло бы недовольство и рздрж, что делаю не то, что хочется. А Р., приятному человеку, с которым дружу - хочется и нравится так служить.

Поддерживать положение раба мешали следующие факторы:
- одобрительные фразы девочек «клевую жрачку купил», «понравилось как наклеил» и т.п.. Я сразу испытываю самолюбование. Лучше говорить мне, пусть ненатуральным тоном «хуйню какую-то ты купил и совсем не то, что тебе заказывали… ну ладно, съем, так и быть, не выбрасывать же», независимо от того нравится жрачка или нет. Тогда я буду знать, что скорее всего жрачка нравится(если ее едят с таким удовольствием), что усилия раба по ублажению не напрасны, но при этом не будет возникать чсвшные уверенности, что «я отличился», что «я клевый» и т.п.. И не будет усиливаться желание «служить за похвалу».
- мешала неловкость девочек давать приказания, их самоосуждение, восприятие себя жестокими. Я начинаю чувствовать себя важным человеком, с которым следует по-особому обходиться.
- дружеские фразы и обсуждения с рабом. Р. говорит «может этот ящик вытаскивается?..» и сразу возникает уверенность, что я пришел ей по дружески помогать и никакой я не раб.
- мои фразы «хочу то-то». Пропадала уверенность, что я безжеланный раб.

Помогали быть рабом такие фразы:
- «разреши мне высказать свои мысли по поводу того как быстрее добраться до станции». В этом случае не возникает заботливости, ведь я служу желаниям девочки, а не навязываю свои. А у Р. не возникает желания сделать, как сказал мужик или наоборот сделать вопреки его словам, что та же несвобода. У нее есть уверенность, что она независима в делании выбора и от этого чувствует себя увереннее.
- «можно мне?» [сделать это].
- «я не хочу делать это». Так становится понятно, что я реализую не свое желание, что я раб в услужении.
- «дай мне поручение, а то я сейчас восстану». Р. дает поручение, говорит что-то вроде «я тебе восстану, сам должен искать себе задания как мне услужить», я снова чувствую, что служу ее желаниям, а не сам там по себе копаюсь. И бунт чсв подавлен.

Побочные эффекты:
1. Не возникает или возникают слабее ревность и чсу от недостатка внимания. Потому что есть уверенность, что пренебрежение рабом и незамечание раба - это норма.
2. За весь день не возникало скуки, я мог сидеть и ничего не делать и чувствовать себя довольным. Скуки нет, так как нет свободы. Раз нет свободы, нет и свободного времени и значит нет необходимости озабачиваться куда его тратить, чем заполнять.

mob_info