Вгспу второе высшее образование. Магистратура (общая информация, вопросы приема). Где можно остановиться

Внимание!
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ в магистратуре кафедры педагогики 28 апреля в 13.00. Ауд. 2-41 (главный корпус)

Программы вступительных экзаменов в магистратуру:
1. Программа вступительного экзамена в магистратуру кафедры педагогики

Магистратура кафедры педагогики проводит набор на следующие магистерские программы:

1. "Педагогическая инноватика" – научный руководитель программы чл.-корр. РАО, д.п.н., проф. Сергеев Н.К.; академический консультант к.п.н., доц. Грачев К.Ю.

Выпускники программы смогут осуществлять исследовательскую, диагностическую и консультативную работу в различных областях инновационных процессов в педагогической сфере: по проблемам повышения качества школьного образования, проектирования содержания, организации и сопровождения образовательного процесса в условиях инновационной деятельности образовательных учреждений, профессиональной компетентности и готовности педагогов к участию в инновационной деятельности образовательных учреждений. В целом программа обеспечивает фундаментальную подготовку в области педагогической инноватики.

2. "Воспитательная деятельность" – науч. рук. программы к.п.н., доц. Макарова И.А., академический консультант к.п.н., доц. Малахова В.Г.

Выпускники программы смогут разрабатывать новые воспитательные технологии, осуществлять психолого-педагогическое сопровождение воспитательного процесса; диагностировать личностные результаты образования и проектировать педагогическое сопровождение индивидуальных образовательных маршрутов обучаемых; организовывать учебно-исследовательскую и научно-исследовательскую работу обучающихся.

С аннотацией и учебным планом магистерской программы можно познакомиться

3."Мониторинг качества образования" – науч. рук. программы к.п.н., доц. Чандра М.Ю.; академический консультант к.п.н., доц. Тихоненков Н.И.

Выпускники программы смогут разрабатывать новые технологии для информационного обеспечения управления образовательным процессом; использовать современные технологии диагностики качества образовательного процесса; применять методы математического моделирования и статистической обработки при решении профессиональных задач; использовать нормативно-правовые документы и регламентирующие положения профессиональной деятельности; организовывать учебно-исследовательскую и научно-исследовательскую работу обучающихся.

С аннотацией и учебным планом магистерской программы можно познакомиться

4. "Высшее образование" – науч. рук. программы д.п.н., проф. Сахарчук Е.И.; академический консультант к.п.н., доц. Чудина Е.Е.

Выпускники программы смогут проектировать учебную, методическую и научно-исследовательскую работу вузовского преподавателя; организовывать учебно-исследовательскую и научно-исследовательскую работу студентов; разрабатывать интерактивные образовательные технологии для работы со студентами, тематику методических, теоретических семинаров, заседаний кафедры с учетом особенностей конкретного вуза; исследовать актуальные проблемы педагогики высшей школы, работать в составе исследовательского коллектива.
С аннотацией и учебным планом магистерской программы можно познакомиться

Обучение на всех программах предполагает овладение деловым иностранным языком и информационными технологиями – что в настоящее время является необходимым условием, выдвигаемым работодателями при приеме на работу. Системообразующим элементом процесса обучения в магистратуре является научно-исследовательская работа магистранта, которая завершается подготовкой и защитой магистерской диссертации.

Профессорско-преподавательский состав. Более половины преподавателей, осуществляющих учебный процесс в магистратуре, имеют ученую степень доктора наук, возглавляют научные школы по актуальным проблемам современной педагогической науки – чл.- корр. РАО, проф. Сергеев Н.К., чл.- корр. РАО, проф. Сериков В.В., проф. Бессарабова И.С., проф. Власюк И.В., проф. Воробьев Н.Е., проф. Куликова С.В., проф. Новиков С.Г., проф. Сахарчук Е.И., проф. Соловцова И.А., проф. Столярчук Л.И.
К организации образовательного процесса привлекаются специалисты министерства образования и науки Волгоградской области, территориальных органов управления образованием г. Волгограда, руководители образовательных учреждений г. Волгограда, опытные учителя-практики и педагоги системы дополнительного образования.

Информацию о вступительных испытаниях , сроках и месте их проведения можно получить в центре формирования контингента ВГСПУ, каб. 1-103 или по ссылке: http://vgpu.org/prcom , а также у методиста кафедры педагогики, ауд. 0-241 (главный корпус).

Воспитание детей требует к себе особого внимания не только не только родителей, но и учителей. является «кузницей кадров» для всех желающих посвятить себя этой нелегкой, но очень интересной профессии. Ежегодно из этого высшего учебного учреждения выпускается порядка тысячи молодых специалистов, которые отправляются работать в школы, колледжи и университеты.

Основанное в 1931 году педагогическое заведение неоднократно принимало участие в различных экспериментах Министерства образования СССР и РФ, направленных на улучшение качества обучения. По состоянию на сентябрь 2017 года при университете функционируют два института и филиал, в самом заведении работают более десяти факультетов, где мастера педагогики воспитывают подрастающее поколение.

ВГСПУ: история создания и формирования

1930-е годы запомнились коренными преобразованиями, которые коснулись абсолютно всех жителей Советского Союза. Именно тогда была взята в работу программа, направленная на получение жителями страны начального образования, которая потребовала наличия огромного количества специалистов соответствующего профиля. Благодаря ей в 1931 году и появился Волгоградский социально-педагогический университет, который в то время назывался Сталинградским индустриально-педагогическим институтом.

Изначально планировалось, что в этом учебном заведении будут обучать инженеров-педагогов, которые затем пойдут работать в техникумы, школы и ФЗУ и осуществлять там политехнизацию. Однако уже в 1932 году в нем появились гуманитарные факультеты, а спустя еще пять лет при учреждении появился Учительский институт, где срок обучения составлял всего лишь два года, а его выпускники могли работать только лишь в 5-7 классах. К 1941 году Сталинградский педагогический институт являлся одним из самых крупных учебных заведений на юге СССР, из него ежегодно выпускалось порядка 500 учителей.

ВСГПУ: Великая Отечественная война и ее последствия

Война, вошедшая в историю человечества как самая страшная и губительная, унесла жизни многих преподавателей и студентов института, который сейчас носит название Волгоградского социально-педагогического университета. В период с сентября 1942 г. по ноябрь 1943 г. институт приостановил свою работу из-за нехватки педагогического состава и студентов. В результате войны Сталинград был практически полностью разрушен, поэтому восстановить все ранее использовавшиеся корпуса удалось только к 1949 году. Примерно тогда же вуз перестал испытывать нехватку профессорско-преподавательского состава.

В 1953 году Учительский институт прекратил свою работу, его мощности были переданы индустриально-педагогическому учреждению. Особый упор в работе института был сделан на преподавание иностранных языков, а также на оснащение существующих факультетов всеми необходимыми мощностями. Примерно в то же время были открыты дополнительные наборы в аспирантуру на факультеты педагогики и истории. В 1961 году вуз был переименован в Волгоградский государственный педагогический институт.

ВСГПУ: современное состояние вуза

Успешно справилось с кризисными 1990 годами, практически не растеряв все свои ценные преподавательские кадры. В 2011 году вуз получил современное название - Волгоградский Спустя год Министерство образования и науки признало вуз неэффективным и порекомендовало его закрыть, но в 2013 году ситуация изменилась, и университету разрешили продолжить работу.

В 2015 году вуз пытались присоединить к Волгоградскому государственному университету, однако этого не произошло. На текущий момент в состав социально-педагогического университета входят несколько лицеев, школ и садов. Начиная с 1992 года специалисты университета занимаются разработкой проектов, связанных с непрерывным образованием. Также при вузе функционирует более 40 лабораторий и исследовательских центров, студенты осваивают бакалавриат и имеют право принять участие в кандидатских и магистерских программах, а затем поступить в докторантуру.

факультеты и институты

По состоянию на 2017 год в вузе функционирует 11 факультетов, самой большой популярностью пользуются те, что связаны с управлением и технолого-экономическим образованием, а также физикой, информатикой, математикой и начальным образованием. Также в университете работают исторический, филологический, социально-педагогический и естественно-научный факультеты. Отдельного внимания заслуживает факультет социального и психолого-педагогического образования, оттуда ежегодно выпускаются специалисты, которые чаще всего занимают должности социальных педагогов в школах.

В университете также работают факультеты профпереподготовки и дополнительного образования, где могут обучаться как действующие студенты, так и выпускники. Не так давно был открыт факультет, на котором обучаются иностранные студенты - это ключевое отличие вуза от многих других, где таким обучающимся приходится либо постигать науку с русскоговорящими студентами, либо заниматься индивидуально. Особняком стоят институты художественного образования и иностранных языков, которые функционируют практически в автономном режиме.

Что нужно для поступления?

Волгоградский государственный социально-педагогический университет, поступление в который осуществляется по стандартным процедурам, ежегодно принимает тысячи заявлений от абитуриентов. Согласно существующим правилам, будущий студент может подать заявление о приеме только на три специальности в одном вузе. Вместе с ним необходимо представить паспорт, а также документы о полученном ранее образовании (среднем или высшем), медицинскую справку по форме 086-у, сертификаты ЕГЭ, а также две фотографии размером 3 на 4 сантиметра. При необходимости нужно будет представить документы, подтверждающие наличие ограниченных возможностей здоровья у будущего студента.

Особые права на поступление также имеют призеры и победители всероссийских олимпиад, члены сборных команд РФ, а также дети, оставшиеся без попечения родителей. Во всех этих случаях необходимо представить документы, подтверждающие особое положение, в приемную комиссию университета. Также абитуриент имеет право представить в приемную комиссию свое портфолио, состоящее из различных наград, грамот, свидетельств участника в конкурсах и соревнованиях.

Куда отдавать документы?

Если вы решили поступать в Волгоградский социально-педагогический университет, приемная комиссия, недавно переименованная в Центр формирования контингента, ждет вас с понедельника по четверг с 8:30 до 17:15, обед - с 12:30 до 13 часов. По пятницам центр работает в укороченном графике - с 8:30 до 16:00, суббота и воскресенье - выходные. Адрес комиссии: проспект Ленина, дом 27, кабинет 0126.

В том случае, если у абитуриента нет возможности лично приехать в Волгоградский государственный социально-педагогический университет и подать документы самостоятельно, он имеет право отправить их по почте письмом с объявленной ценностью. Всю необходимую информацию потенциальный студент вуза может уточнить, обратившись по контактным телефонам.

Где можно остановиться?

ФГБОУ “Волгоградский государственный социально-педагогический университет” предлагает своим иногородним студентам проживание в одном из трех своих общежитий. Для получения места необходимо представить соответствующее личное заявление в приемную комиссию, проживание является платным, стоимость можно уточнить там же. Для заселения необходимо предоставить направление из приемной комиссии, паспорт, копию справки 086-у, результаты флюорографии, военный билет/приписное свидетельство (для юношей) и пару фотографий 3 на 4 сантиметра.

В каждом из общежитий есть небольшие спортивные залы и кабинеты с доступом в интернет, где можно готовиться к занятиям. При заселении комендант обязан провести с новым жильцом инструктажи по технике безопасности, пожарной безопасности, а также по обращению с электрическим и газовым оборудованием на территории общежития. Студент может на платной основе получить дополнительный инвентарь для личного использования под соответствующую расписку.

Проходные баллы

Для поступления в Волгоградский государственный социально-педагогический университет (ВГСПУ) необходимо набрать хотя бы минимальные проходные баллы по интересующей специальности. Проще всего поступить на специальность “Педагогическое образование”, ежегодно университет набирает порядка 90 студентов на бюджетные места по данному направлению. Для получения бюджетного места необходимо сдать ЕГЭ по русскому и иностранному языкам и обществознанию, проходной балл, складывающийся из результатов испытаний, должен быть равен 236 (по результатам поступления в 2017 году).

Сложнее всего поступить на специальность “Дизайн”, где ежегодно предоставляется порядка 5 бюджетных мест. Вступительные экзамены здесь по русскому языку и литературе, а также один дополнительный, который нужно сдавать в университете. Минимальный балл для прохождения на эту специальность должен составлять не менее 184 (по результатам поступления в 2017 году). Подробную информацию о проходных баллах нужно уточнить в приемной комиссии университета, поскольку они периодически меняются.

Внебюджетная форма обучения

Волгоградский социально-педагогический университет также дает возможность поступить всем желающим на внебюджетной основе. Стоимость ежегодного обучения колеблется от 70 до 125 тысяч рублей в зависимости от выбранной специальности. Самой дорогой из них является “Дизайн” (бакалавриат), по состоянию на 2017 год за годовое очное обучение на данной специальности необходимо заплатить 121 тысячу рублей.

Дешевле всего обучаться на заочном отделении бакалавриата, средняя стоимость годового обучения здесь колеблется от 27 до 35 тысяч рублей. Дороже всего учиться на специальности “Педагогическое образование”, здесь заочнику в год придется платить по 34 тысячи рублей (по состоянию на 2017 год). Цены на обучение ежегодно изменяются, более точную информацию можно получить в Центре формирования контингента.

Заключение

Волгоградский которого ежегодно принимают до 2,5 тысячи студентов, продолжает активно развиваться. Активно ведется работа над формированием комплексного обучения - от школы до университета. Вуз сотрудничает с целым рядом школ, которые заранее готовят новых студентов путем добавления дополнительной информации в школьную программу.

Студенты ВГСПУ весьма востребованы на рынке труда, поскольку образовательная система Волгограда постоянно испытывает нехватку кадров. Многие из выпускников университета также работают в региональном Министерстве образования и имеют возможность напрямую влиять на данную сферу, что положительно сказывается на жизни учебного заведения.

Более 700 первокурсников Волгоградского государственного социально-педагогического университета приняли участие в традиционном параде студенчества. Студенты первого курса всех факультетов и институтов Волгоградского государственного социально-педагогического университета присоединились к ежегодной всероссийской акции «Парад студенчества». Молодежное шествие стартовало от здания Нового экспериментального театра, основные торжества состоялись в парковой зоне музея «Россия - моя история». Колонна студентов прошла по Аллее Героев, нижней и верхней террасам набережной, рокадной дороге. У интерактивного музея «Россия - моя история» состоялся праздничный концерт и награждение лучших студентов- активистов Волгограда. Студентка ВГСПУ Анастасия Рогачева получила благодарственное письмо за активную и действенную помощь образовательным организациям в реализации государственной молодежной политики и развития студенческого самоуправления на территории Волгоградской области. Одним из ярких событий праздника стало выступление волгоградских участников Всероссийского фестиваля творческих сообществ «Таврида-АРТ», молодежных коллективов. Отметим, парад российского студенчества ежегодно объединяет десятки городов и тысячи молодых людей по всей стране. Волгоград впервые присоединился к акции в 2015 году и ежегодно для тысяч первокурсников региона открывает учебный год. Акция призвана сплотить молодежь, дать возможность учащимся почувствовать себя частью российского студенчества.


Премией г. Волгограда в области образования награжден коллектив авторов научной работы, посвященной проблеме подготовки педагогических кадров к работе с детьми с задержкой психического развития. Премии удостоены преподаватели ВГСПУ доцент Елена Лапп, профессор Светлана Ярикова, доцент Владислав Яриков, магистр направления "Специальное (дефектологическое) образование" Михаил Серенко. Добавим, решение о присвоении премии города-героя Волгограда-2019 было принято на заседании городской Думы. В этом году премия присуждалась в двух номинациях – в области литературы и искусства и в области образования. Торжественная церемония вручения коллективам премии города-героя Волгограда по традиции состоялась во время празднования Дня города. Глава Волгограда Виталий Лихачев вручил муниципальные знаки отличия наиболее активным горожанам.


Студенты факультета математики, информатики и физики провели конференцию, посвященную результатам воспитательной практики третьекурсников, обобщили опыт последних лет и наметили перспективы деятельности вожатого. В конференции приняли активное участие студенты третьего и четвертого курсов, прошедшие практику в летних оздоровительных лагерях летом 2018-2019. Третьекурсники отчитались об итогах своей практики, а студенты четвертого курса смогли сравнить результаты практики двух последних лет. Гостями конференции стали доцент кафедры педагогики Маргарита Чандра, а также ассистент кафедры педагогики Екатерина Дорожкина. В текущем году студенты факультета проходили практику и работали вожатыми в МДЦ «Артек» (г. Ялта), СКО «Смена» (г. Анапа), ДСОЛ «Жемчужина моря» (п. Кабардинка), ДСОЛ «Мир» (г. Ростов-на-Дону), а также в оздоровительных и пришкольных лагерях Волгограда и Волгоградской области. Вчерашние вожатые, воспитатели организаций отдыха детей и их оздоровления показали фрагменты творческой художественной самодеятельности детей, фрагменты малых форм работы, интерактивные игры, реализуемые педагогическими отрядами. Студенты также оценили качество вожатской деятельности во время практики и эффективность подготовки к ней во время инструктивных сборов, взвесив сильные и слабые стороны, достижения и недочеты своей педагогической деятельности в летний период. Выступления всех студентов оказались яркими, содержательными, оригинальными. Ребята смогли обобщить опыт и наметили перспективы деятельности вожатого в Волгоградской области и в Южном федеральном округе в целом.


79 первокурсников теперь могут считать себя студентами факультета социальной и коррекционной педагогики ВГСПУ. Состоялось традиционное Посвящение первокурсников в студенты. Посвящение в студенты - важный и волнительный момент в жизни первокурсника, который навсегда оставит отпечаток в памяти. Каждый первокурсник ждет его с замиранием сердца. Главной целью мероприятия было включение новых студентов в большой и дружный коллектив факультета. Для первокурсников была подготовлена концертная программа, участниками которой стали старшекурсники и сами виновники торжества факультета СКП. Танцы, песни, студенческий юмор поднимали настроение и вызывали улыбку. Первокурсники немного волновались во время своих выступлений – ведь они впервые на этой сцене, но аплодисменты зрителей воодушевляли. Главные напутственные слова прозвучали от декана факультета Бородаевой Ларисы Георгиевны и кураторов групп. В завершение праздника, по традиции, первокурсники произнесли торжественную клятву и им повязали галстуки ярко-желтого цвета. Желтый – это цвет факультета, который символизирует свет солнца и тепло, которым мы делимся с окружающими людьми. «Мы учим делать мир лучше!» - таков девиз факультета СКП.


Летняя школа «Экомарафон в ритме non-stop» попрощалась с участниками третьей смены для детей и представителей молодежи из числа иностранных граждан. 50 студентов из Волгограда и Луганской народной республики 21 день провели в летней школе. Реализована насыщенная образовательная и развлекательная программы. Участники экомарафона получили теоретические и практические знания на занятиях самых разных направлений: литературе и лингвистике, ботанике, зоологии и гидробиологии, истории и географии, мастер-классы по робототехнике и 3Д-печати. Студенты освоили навыки экотуризма и рационального пребывания в природе, для ребят была организована насыщенная экскурсионная и развлекательная программа. На церемонии закрытия смены участники «Экомарафона в ритме non-stop» показали лучшие номера со всех тематических вечеров смены. Для ребят выступили творческие коллективы Центра культуры и досуга университета и СТЭМ «Пульс». Получился прекрасный концерт. Со сцены прозвучало много теплых слов в адрес педагогов, вожатых, персонала базы «Марафон», на которой проходила летняя школа. Напомним, летняя школа «Экомарафон в ритме non-stop» проходила в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» при поддержке Министерства Просвещения РФ и администрации Волгоградской области. «Экомарафон в ритме non-stop» – часть федерального проекта «Кампус молодежных инноваций».


Волгоградский государственный социально-педагогический университет примет участие в образовательной выставке «Навигатор поступления», которая пройдет 29 сентября в Волгограде. Осенью "Навигатор поступления" пройдет в 18 городах России и Беларуси. Выставка «Навигатор поступления» проводится с 2013 года – 2 раза в год. Уже больше 250 000 учеников школ и родителей посетили мероприятия выставки. Кроме посещения стендов вузов, абитуриенты участвуют в программе мастер-классов спикеров со стороны организаторов, по темам: выбор профессии, выбор вуза, подготовка к ЕГЭ/ОГЭ, правила приёма документов. Посетители могут также пройти профориентационное и диагностическое тестирования. Добавим, в прошлом году в Волгограде посетителями выставки стали 2 тысячи человек.


Семинар по регби провел вице-президент Федерации регби Волгоградской области, играющий тренер регбийного клуба "Ротор" Игорь Осин. В семинаре приняли участие студенты первого курса института естественнонаучного образования, физической культуры и безопасности жизнедеятельности и института иностранных языков. Первокурсники узнали о разновидностях регби в общем, а также более подробно о тэг-регби. Теоретическое занятие вызвало неподдельный интерес у студентов. К тому же, кафедра физической культуры планирует ввести в учебные занятия на некоторых факультетах и институтах ВГСПУ тэг-регби, надеясь заинтересовать широкую аудиторию наших студентов. Организатором теоретического семинара выступила старший преподаватель кафедры физической культуры Марина Нестерова. Тэг-регби-это веселая и захватывающая форма бесконтактного регби, подходящая для мужчин и женщин всех возрастов и возможностей. В этой игре нет схваток и вбрасывания из аута, а захваты запрещены. Игра впервые была проведена в Англии Ником Леонардом в 1991 году в качестве привлечения молодежи в такую игру, как регби. С того момента популярность Тэг-регби заметно возросла, и теперь в него играют в разных странах по всему миру. Первоначально в него играла только молодежь, но так как все больше и больше мужчин и женщин всех возрастов и возможностей стало играть в эту игру, Тэг-регби теперь считается не только способом вовлечения юных игроков в контактное регби, но и отдельной игрой.


Информационная встреча по обучению и отбору волонтеров саммита Россия - Африка состоялась в Волгоградском государственном социально-педагогическом университете. 163 заявки для участия в волонтерском корпусе саммита Россия-Африка поданы студента и выпускниками ведущих вузов Волгограда. В ВГСПУ состоялся первый информационный семинар, в котором приняли участие студенты Волгоградского государственного социально-педагогического университета. Для участия в международном мероприятии ребятам предстоит пройти конкурс. Лучшие из них представят регион на саммите в г. Сочи с 22 по 25 октября 2019 г. Для обеспечения работы саммита будет сформирован волонтерский корпус в количестве 900 человек, которые будут распределены по следующим функциональным блокам: сопровождение делегаций, администрирование залов деловой программы, работа на информационных стойках, аккредитация, работа со СМИ, питание, контроль доступа участников в зоны проведения мероприятий. В зависимости от функционала волонтерам необходимо владеть английским языком на уровне pre-intermediate до advanced, а также дополнительно французским, португальским или арабским языками. Каждому волонтеру будет предоставлено проживание, питание, экипировка, обучение. Отметим, что саммит - первое в истории российско-африканских отношений мероприятие такого уровня, на которое приглашены главы всех государств Африканского континента, а также руководители крупнейших субрегиональных объединений и организаций. Особое внимание на саммите будет уделено состоянию и перспективам отношений России со странами Африканского континента, развитию взаимодействия в политической, экономической, технической и культурной областях.


Благодарственными письмами Волгоградского регионального отделения комитета национальных и неолимпийских видов спорта России за помощь в организации и проведении «Первых спортивных игр на Волге» наградили студентов ВГСПУ. 31 августа в Центральном парке культуры и отдыха Волгограда студенты ВГСПУ оказывали помощь в организации и проведении легкоатлетического пробега «Волгоградская миля», посвященного Дню города в рамках «Первых спортивных игр на Волге». Благодарственными письмами Волгоградского регионального отделения комитета национальных и неолимпийских видов спорта России были награждены студенты института русского языка и словесности: Дарья Свиридова, Эрика Полякова, Юлия Мащенко, Виктория Самаркина, Ольга Волокитина, Анастасия Касаткина; студенты института естественнонаучного образования, физической культуры и безопасности жизнедеятельности: Виктория Новикова и Энеджан Курбанова. На награждении с приветственным словом выступили руководитель Волгоградского регионального отделения комитета национальных и неолимпийских видов спорта России Михаил Насыров и председатель комитета по физической культуре и спорту Сергей Куренков, которые поблагодарили студентов за помощь в организации и проведении мероприятия.


Кафедра педагогики Волгоградского государственного социально-педагогического университета провела первое ознакомительное занятие для школьников, обучающихся в педагогическом классе, созданном на базе МОУ «Лицей № 9 имени заслуженного учителя школы Российской Федерации А.Н. Неверова» Дзержинского района Волгограда. Для школьников провели экскурсию по вузу, рассказали о той научной работе, которую проводят сотрудники кафедры. Старшеклассники лицея познакомились с академиком Российской академии образования, доктором педагогических наук, профессором Николаем Сергеевым. Он рассказал о профессии учителя, об учебе в университете и о тех перспективах, которые предоставляет обучение в педагогических классах. Напомним, Волгоградский государственный социально-педагогический университет и лицей № 9 имени заслуженного учителя школы Российской Федерации А.Н. Неверова Дзержинского района Волгограда в сентябре 2019 года подписали соглашение о создании педагогического класса. 15 старшеклассников будут изучать педагогические науки и готовиться к профессии учителя. Добавим, педагогические классы – эффективный способ ранней профориентации. Опыт организации таких профильных групп на примере взаимодействия ВГСПУ и администрации Новониколаевского района подтверждает свою эффективность. Изучение будущей профессии, возможность попробовать себя в качестве педагога еще в старшей школе помогает избежать ошибки в выборе призвания. А так же своевременно восполнять педагогические кадры. За 8 лет работы педагогических классов в Новониколаевском районе произошло существенное омоложение педагогического состава. Здесь молодых учителей в 3 раза больше, чем в других муниципалитетах региона.

mob_info