Как изменилась новая GTA San Andreas. Создание карт в GTA SA Как сделать свое в гта


И запускаем. Думаю когда вы будете запусть вы сможете сами додуматся как указать пусть к папке GTA? Вообщем нажимаем добавить, вводим любое имя, находим папку с GTA, нажмаем ОК и все!
У вас загрузились карты, непугайтесь экран так и так должен быть чорным! Что бы показать какую либо территорию, нажимаем вкладку scene:

Дальше вы увидите там строки, с указаниями галочек, что бы показать к примеру Groove Street родной дом си джея, нажимаем галочку на DATA/MAPS/LA/LAe2.IPL. А потом нажмите Render (многа территорий неоткрывайте сразу, MEd будет часто вылетать, тормозить плохо работать, к тому же ваш комп невыдержит такую территторию.)ПРИМЕЧАНИЕ: Чаще сохраняйтесь и перезаходите время от времени в программу, иначе гта может после создания карты незапустится, и весь труд в унитаз смыт!

Как видите вот что у нас вышло!

Что вы управлять камерой, нажимаем те же кнопки когда и играем в гта. w - вперед а - влево d - вправо и s - назад. Если надо вверх просто нажимаем вперед или назад и поднимаем камеру. Тоесть если вам надо вверх, то при нажатии вперед (w) поднимите камеру вверх, и он какимто образом поднимится. А есл вам нужно назад и вверх, то нажимаем назад (s) и опускаем камеру вниз на сколько надо. Ну это и так понятно но я люблю очень подробно обьяснять что бы все поняли и отценили труд . Ну вот полетайте и найдите Groove Street.! И еще кое что. Если принажатии Shift + движение в какуето сторону (ну вот то w s a d) то будет двигатся в 3 раза быстрее. А если хотите что бы он двигаелся ваще как больной (с бешеной скоростью) то снизу слева есть выдвигался Shift Multiplayer. Её выдвигаем и можем выбрать нужную скорость при нажатии Shift. Тамже можно управлять резкостью мыши и время дня, при котором вы будете работать! Эти настройки видны только когда вы находитесь во вкладке Scene.

И так мы нашли грув стрит, и теперь мне нужно вам еще кое что сказать. Наверняка было понятно (если задуматся) что если мы будем ставить объекты, надо будет указать где именно мы будем их ставить. На какой карте. Вот мы сейчас на грув стрит, и мы несможем поставить объект пока непокажем на какой карте он должен существовать. Вот к примеру можно делать просто и удобно. Если мы сейчас делаем на грув стрит чтото, то можно выбрать что бы объекты существовали именно на грув стрит. Кароче вот. Там где рядом нажимали Scene, нажмите IPL! И там просто выделите то что мы выделяли когда показывали сцену. Тоесть
DATA/MAPS/LA/LAe2.IPL .

Теперь переходим на вкладку IDE. Кстати запомните, те объекты что мы сейчас поставим, относятся к територии LAe2, а если бы мы в IPL закладке выбрали к примеру LAw, то несмотря на то что все наши объекты стоят на грув стрит, он относились бы к LAw, и пришлось бы в Scene показывать не только грув стрит, но и LAw что бы видеть те объекты, что мы ставили ранее. Но мы выбрали LAe2 так что все норм. Продолжаем.
Теперь мы начнем ставить объект. Туда где он нам нужен, наводим мышку и нажимаем правую кнопку мыши, а потом New!

После нажатия мы видем это!


Как видите я выделил группу обьектов Barriers и там выбрал 983 объект. Это сетка. Ну вот вы можете поискать другой но пока во время уроке со мной все делайте Вот выбираем такой обьект(его можно найти в поиске. Глянте просто выше от 3d вида, там кнопка Search, означает найти, и вы можетенайти по ID обхект, хотя проще в ручную:)) Ну вот мы выбрали объект и нажимаем ОК. Сначала его небудет видно, так как он находится гдето выше, или ниже, может левей возможно правее. И что бы его найти, будет игратся с ползунками. Как только вы нажали ОК у вас слева появилась окно, в котором можно двигать и крутить по всем трем видам X Y Z.

И так: 1 - Это очень сильный рывок. Тоесть как вы видете то что позначено цифрой "2", это просто двигать, вот просто по чутьчуть, а то что под цифрой "1", это двигать в несколько раз быстрее. Сильнее. 3 - это ползунок, на двигательные действия такого ползунка нету, а вот на вращение есть. Вот щас нам надо изменять Position Z. Он отвечает за высоту объекта, накакой высоте он будет стоять. Вот его клацаем пока непоявится наш объект, а когда он появится, выравниваем что бы он подошел к земле, ну то необязательно, просто что бы видно было что не в воздухе висит а на земле стоит! ВОт что получается!

Что бы убрать выделение с обьекта просто нажмите ОК в том же меню где вы двигаете объект. Или два раза клацните на чорное небо. Кстати если вы зашли в программу и тупо летите назад ничего неделая, поклацайте стрелочки и все и камера остановится. О кстати еще. Очень важно.
ну вот когда вы доделали всю карту что вам надо было, клацаем на

Все заходим в гта, идем на то место и все!

Когда игроки слышат, что новая GTA San Andreas уже доступна в сети, то у них невольно начинают дрожать коленки. Речь здесь идет не о продолжении легендарного сценария, а всего лишь об обновленных сборках. Этот проект стал культовым и навсегда остался в сердцах многих фанатов, но реанимировать его разработчики не собираются.

На примере пятой части они показали, что отлично справляются с созданием новых историй. Тем временем многие пользователи любят отправиться ностальгировать в любимый мир штата Сан-Андреас. Чтобы делать это было веселее, следует прочесть информацию о новых сборках от разных авторов. Они включают в себя модификации разного рода. О них и других преимуществах можно прочесть в статье.

Сюжет

В новой версии GTA San Andreas мододелы работают над многими аспектами, но сюжет в большинстве случаев остается нетронутым. История изменяется только в глобальных модификациях по типу «Криминальная Россия» или зомби-апокалипсис.Тогда мод ставится в единственном экземпляре, который уже включает в себя ряд улучшений.

В новых сборках разработчики концентрируют свое внимание больше на визуальной составляющей, не трогая сюжет. История парня по прозвищу Си-Джей, который вынужден вернуться в криминальный мир, потрясает композицией драматизма и сатиры в разные моменты.

Плюсы скачивания сборки

Если скачивать Grand Theft Auto San Andreas сразу в сборе с разными самыми полезными модификациями, то это избавит от множества проблем при установке. Во-первых, пользователю не придется заботиться об оптимизации. Авторы проверяют работоспособность предварительно и корректируют ее. В итоге пользователь не будет чувствовать никаких проблем с кадровой частотой.

Установка GTA San Andreas

Здесь следует обращать внимание на то, какие системные требования указаны в сборке. Чем больше модификаций, особенно визуального плана присутствует в сборке, тем мощнее нужно железо. Это некритически важно, ведь сейчас с этим справятся даже средние ноутбуки без каких-либо проблем, но владельцам слабых ПК следует иметь информацию в виду. Во-вторых, устанавливать сборку в целом виде игры GTA San Andreas просто удобно. Игрок может подождать немного дольше окончания работы инсталлятора, но это вознаградится экономией времени. Найти все рабочие модификации, которые обычно включаются в игру можно, но долго.

Визуальная составляющая

Ни для кого не станет секретом, что в Grand Theft Auto San Andreas устаревшая графика и все визуальные эффекты. На момент 2004 года выглядел шедевр восхитительно, но сейчас есть уже пятая часть и даже любители ностальгии не откажутся от порции улучшений. В новых сборках над данным аспектом авторы трудятся особенно тщательно. Добавляются новые анимации для GTA San Andreas.

Текстуры дорог в San Andreas

Они являются поводом для создания шуток разных мастей среди фанатов индустрии. В сборке смотреть на лица своих собеседников приятнее, а кат-сцены не вызывают желания рассмеяться или же срочно выключить. Графика стала лучше в разы, новые текстуры для GTA San Andreas сделали свое дело. Издали дома смотрятся вполне прилично и даже с приближением уже не видно такого числа углов в полигонах, как это было прежде. Поработали также авторы над мелкими эффектами. Например, стрельба с оружия кажется более реалистичной. Любителей транспорта порадуют новые дороги для GTA San Andreas.

Свежая графика в GTA San Andreas

Обновленное покрытие как раз подойдет для разнообразных машин, которых можно заменить про помощи разных модификаций. После установки новой сборки игроку рекомендуется обязательно провести для себя несколько экскурсионных рейсов по обновленному штату Сан-Андреас. Так можно целостно оценить все изменения визуального плана.

Техническая сторона и новые звуки

Новые анимации для GTA San Andreas безусловно важный аспект, но не следует забывать о технической составляющей. На момент 2004 года мир игры был огромен, с ним даже сейчас многие проекты не сравнятся по масштабу. Только вот количество ошибок также было не малым. Разработчики со студии Rockstar Games всячески пытались устранять их, но полностью сделать это удалось только сторонними фиксами от других авторов. Последние их версии включают новые сборки Grand Theft Auto San Andreas.

Комфорт значительно повышается, а риск необходимости переигрывать важную миссию из-за бага пропадает. Наряду с этим авторы не забыли позаботиться о звуковой составляющей в игре. Для многих ценителей отличного звучания в любимых мирах этот аспект стоит наряду с сюжетом и игровым процессом.

В ГТА Сан Андреас за новые звуки отвечает Insanity Audio Pack. Это полное собрание, отвечающее за звучание игры по всем направлениям. От звуков падения дождя на мостовую до двигателей каждой отдельной единицы транспорта - все изменяется после установки. Этот пак приятно порадует слуховые рецепторы, игрок начнет ощущать реалистичность. О былой искусственности можно забыть, что способствует улучшению общей атмосферы и погружению в открытый мир Сан-Андреас.

Некоторые мелочи, а также транспорт

Любой опытный игрок знает, что атмосфера каждого шедевра составляется из ярких и запоминающихся мелочей. Так получили свое признание «ГТА 5», «Ведьмак 3», «Биошок» и сотни других проектов. В ГТА Сан Андреас их требует больше и это прекрасно понимают авторы новых сборок. Например, чтобы передвижение по городу не казалось таким скучным, добавляются новые растения с улучшенными текстурами.

Солнце светит ярко, над ним и бликами проведена отдельная работа. Важно также то, что в сборках уже установлены Cleo и asi Loader. Пользователю ничего не стоит добавлять другие модификацию по собственному желанию. Например, установить Insanity groove street и тому подобное. Транспорт также не обошли стороною в новых сборках. Многие авторы добавляют паки с новыми текстурами, другие же заменяют старые на новые реальные автомобили, третьи добавляют функционал под названием Pimp my car.

Функция Pimp my car

Это модификация для любителей гонять по штату и создавать для себя разные условия. Активация в салоне автомобиля клавише «5», после чего предоставляется доступ к изменению погоды, установке собственного гаража в любом месте и еще много всего другого. Для тех пользователей, которые уважают GTA San Andreas за возможность свободно гонять по дорогам, мод обязателен для испытания.

Еще немного о технике

Новые эффекты для GTA San Andreas и прочие визуальные обновления радуют глаз, но на них вскоре перестаешь обращать внимание. Тем более, что это лишь улучшения, которые до современных стандартов не дотягивают. Это технически сложно осуществить. Для пользователей намного важнее наличие модификаций, которые повышают комфорт игрока.

Одной из таких является Car spawner - утилита, что позволяет призывать любые виды техники независимо от места нахождения главного героя. Работает это по простому принципу. Игрок нажимает на указанную клавишу для вызова специального окна (кнопка на клавиатуре зависит от версии), после чего появляется список всех 211 разновидностей техники. Достаточно клацнуть на одну из них, и она моментально появляется на месте призыва, а главный герой перемещается за руль. Это особенно удобно, когда появляется необходимость преодолеть один из участков мира по воздуху или воде, а подходящий транспорт нет времени искать.

В новых версиях Car spawner добавлена функция апгрейда транспорта перед появлением. Заменить все детали не получится, но основные улучшения с выбором цвета игрок сможет провести. После первой пробы функционала модификации возвращаться к обычному поиску автомобилей желание не возникнет.

). Ниже я, при помощи столовых приборов для морепродуктов, выкорчевал самые интересные моменты.

История писалась при помощи разработчиков из DMA, работавших в конце 90-х годов над игрой (тогда они еще планировали выпустить ее под именем Race’n’Chase).

«Первоначальная идея заключалась в создании игры, основанной на жизни города. Мы хотели создать активную среду, которая реагировала бы на игрока и где имелись бы последствия от ваших действий».

Первые прототипы живого города от DMA мало чем напоминали окончательный вариант. Программист Майк Дейлли (Mike Dailly) подготовил прототип движка города, используя сложную 3D конструкцию с изометрическим стилем вида. Игра в этом городе должна была сосредоточиться на прямом конфликте между соперничающими бандами, и все это происходило в основном пешком, потому что город мало подходил для вождения. В итоге, движок Дейлли не дошел до производства, так как были проблемы с получением требуемых характеристик, но…

Мысль о гоночной игре с видом сверху вниз, привела Дейлли к тому, что «мне пришло в голову, что хотя движок не пригодился, все, что сейчас нужно было сделать, так это добавить пол к нему, и мы с графическим дизайнером приступили к работе, взяв мой движок за основу».

После они показали демо-версию боссу студии Дэйву Джонсу, который был восхищен их работой. «Это было очень красивое техническое демо. Оставаясь на этом псевдо-3D движке, мы могли заполнить мир по-полной, в сравнении с двигателем города в реальном 3D. Камера, привязанная к автомобилю, отодвигалась довольно далеко, если вы ехали быстрее. Это давало отличное чувство глубины города.

Я хотел занять город действием настолько, насколько это вообще возможно. Я чувствовал, что это приведет к игре с классическим противостоянием полицейских против грабителей».

К сожалению, оригинальная концепция в последствии была переработана, так как никто не хотел играть за полицейских. Потому что даже если вы хороший парень, то после того, как вы выиграете сложную миссию, вам придется давать показания. Это было проблемой: «Если движение для вас затруднено, вы, как полицейский, не могли бы поехать по тротуару, давя пешеходов. Мы не могли позволить игроку делать это, да еще награждая за это. А безопасное и разумное вождение к месту назначения - оно приносило бы столько же удовольствия, как Sim Driving Instructor».

«Gouranga Bonus хороший пример того, что игра создавалась буквально налету. Один из наших программистов придумал скрипт, который заставлял пешеходов следовать друг за другом. Это привело к идее кришнаитов, следующих друг за другом по улице, и потом, когда мы экспериментировали с размазыванием их всех за один раз, Gouranga Bonus стал просто очевиден».
Программист Брайан Бэрд: «Если бы мы придерживались оригинального дизайна, GTA провалились бы. Масштаб миссий был очень маленький, они были серий коротких, резких пятиминутных заданий, по завершению которых вы возвращались к экрану выбора миссий. И все начиналось заново. Первоначально игрок представал в качестве курьера и проходил путь до самых вершин. Мы быстро обнаружили, что доставлять пиццу не очень весело».

Бэрд вспоминает, как изначально были идеи на тему ужасов: «Значительная часть миссий предполагалась в стиле Omega Man. Команде нравилась идея взаимодействия игрока с сотней зомби, но не смогли вписать это в структуру игры. И все, что было связано с зомби, отпало само собой».

«Имелся ряд особенностей, привносящих дыхание живого города. Игрок мог разбить светофор, и на место происшествия выезжала бригада ремонтников. Их, конечно же, можно было убить. Существовала и съемочная группа, которая оперативно выезжала на место крупных аварий. Эти идеи не осуществились, хотя сам телевизионный фургон остался.

«Графически мы не могли конкурировать с, например, Ridge Racer, так что ставку делали на радикальный геймплей и острое содержание. Содержательная сторона никогда не была проблемой. BMG (издатель) поддерживали нас на сто процентов; они плевать хотели на все, что не касалось их музыкального бизнеса. Но затем они стали терять свой подход, и, в частности BMG USA, сказали, что сомневаются, что смогут выпустить игру с видом сверху. Они сказали, что просто не продадут ее и мы должны отказаться от дальнейшей разработки тайтла. Это было всего за три месяца до финишной черты. Но на поддерживала BMG Europe и мы были уверены в успехе продукта. Поэтому выиграли данный спор».

Музыкальная составляющая так же стала важной частью GTA. Например, концепция разных радиостанций на разных автомобилях толкала игроков на то, чтобы пересесть с мощных и популярных спортивных автомобилей, на какой-нибудь тихоходный пикап, но при этом послушать кантри. «Было значительное количество людей, которые считали данный подход излишне радикальным».

Понравилась новость? Жми звезду!

Расскажи друзьям!

Ещё по теме:

200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Имелся ряд особенностей, привносящих дыхание живого города. Игрок мог разбить светофор, и на место происшествия выезжала бригада ремонтников. Их, конечно же, можно было убить. Существовала и съемочная группа, которая оперативно выезжала на место крупных аварий. Эти идеи не осуществились, хотя сам телевизионный фургон остался


Ну почемуууууу это убрали из следующих версий GTA?!

Собранная игра

Если вы не хотите сами устанавливать все нижеперечисленные модификации, то этот пункт для вас. Мы за вас установили всё куда надо. вам осталось лишь скачать сначала игру со стима, удалить папку в Steam\SteamApps\common (именно удалить папку, а не через функцию "удалить содержимое"), и распаковать архив в:\Steam\SteamApps\common

Также сборка может работать и без steam. Переместите папку Grand Theft Auto San Andreas из архива на ваш диск и запустите файл gta_sa.exe в корневой папке игры.

Поскольку у всех разные компьютеры и скорость интернета, вы можете выбрать одну из версий сборки:

1. Полная сборка (все улучшения, указанные в руководстве).
. sk/d/ZLMzcbmK3A8vi3

2. Версия для SAMP (скриптовые фиксы + hd-улучшения + радио).
. sk/d/PBAsdMQ43A8bBX

3. Легкая версия (только скриптовые фиксы, нету радио).
. sk/d/LhXZsVJY3A8En9

4. PS2-edition (сборка максимально походит на PS2-версию игры, для полноты ощущений поставьте разрешение "720x576"
. sk/d/u4YzXqkV3A9R5C

Вступление

1. Изначальную Steam-версию невозможно починить, поэтому нам придется подменить её на пиратскую. Делаем следующее:
1.1. Скачиваем Steam-версию GTA San Andreas
1.2. Удаляем её папку в Steam\SteamApps\common. Именно папку, а не через функцию
"удалить содержимое".
1.3. Скачиваем игру образца 2005 года и распаковываем архив в
Steam\SteamApps\common ( . sk/d/z31ZPqAv37oPX7)
Steam будет также думать, что мы играем в оригинальную GTA San Andreas, поэтому его внутриигровые возможности (чат, браузер и т.д.) останутся на своих местах.

2. После установки ваши сохранения перестанут работать, но при этом будут работать сохранения, скачанные из интернета. Поэтому кину как бонус сейв перед первой миссией, в котором собраны все граффити, ракушки и т.д., пройдены миссии медика, таксиста и остальные.

3. Вы не получите бан, если будете изменять файлы игры. В Rockstar Games наплевать что вы будете делать с GTA San Andreas.

Локализация GTA: San Andreas 0.56 от SanLtd Team

Русификатор от 1С хорош, однако наши переводчики дали персонажам другие имена (Свит - Красавчик, Биг Смоук - Паровоз и т.д.).
ПОТРАЧЕНЫЙ РУСИФИКАТОР в топку. Это уже заезженное убожество. Да и я тут расписываю как привести игру в порядок, а не превратить в ещё больший шлак.
Единственный толковый русификатор для GTA San Andreas - 0.56 от SanLtd Team
Качаем отсюда - . sk/d/9ZGozCnz37otqz

В установщике указываем папку с игрой, из-за бага установщика он два раза напишет Grand Theft Auto San Andreas. Удаляем повтор и в итоге пусть установки выйдет примерно таким:

Устанавливаем CLEO-библиотеку

CLEO-библиотка - штука, которая позволит нам запускать скрипты. В комплекте - Asi Loader от Silent"а
Скачиваем CLEO -
Запускаем скачанный файл, путь установки должен быть обычно таким (d - жёсткий диск, на котором у вас установлен steam. Это может быть как диск C, E, L и т.д. Находите папку со стимом и указывайте путь, как на скриншоте).

Чтобы не вскрывать много раз архивы игры при помощи сторонних утилит, нужно скачать ModLoader. Файлы и папку из архива распаковать в корневую папку игры (там, где лежит gta_sa.exe)

Как это работает. У вас есть файлы на замену или скрипт (предположим, файлы Silentpatch"а). Вы создаёте в папке modloader папку с любым названием и кидаете в неё файлы своей модификации. Готово, мод работает в игре.

SilentPatch - скрипт, который фиксит большинство багов игры. Основные - поднимает ограничитель кадров с 25 до 30 FPS, фиксит мышку, добавляет разрешения широкоформатных мониторов.

Папку из архива вытаскиваем в папку modloader в папке с игрой

Про ограничитель кадров. Если его отключить в настройках, то у вас конечно же будет 60 и больше FPS, однако чем больше в игре FPS, тем медленее ездят мотоциклы, а Карл плавает и бегает ещё медленее. Поэтому ограничитель кадров должен быть включён.

Фикс для широкоформатных мониторов

Если вам не нравятся стандартные картинки в меню, которые в низком качестве, то кидайте файл fronten2.txd в Grand Theft Auto San Andreas > models, заменяя оригинальный файл.

Также установите загрузочные экраны, которые перерисованы в FullHD (размер оригинальных загрузочных экранов - 800x600). Файл LOADSCS кинуть в Grand Theft Auto San Andreas > models > txd.

Игра Grand Theft Auto V стала безумно популярна сразу после ее выхода.

Когда в конце октября 2011 года на официальном сайте Rockstar появился анонс о том, что скоро свет увидит новую, пятую часть популярной линейки игр GTA , фанаты стали пристально следить за развитием событий, ожидая момента, когда они наконец купят вожделенную игрушку. О том, как это было, читайте в нашей статье.

Коротко о главном

Grand Theft Auto с момента создания и по сегодняшней день является классикой своего жанра, успев стать культовой игрой. Это игра в стиле экшн, поддерживающая режим свободного перемещения по открытому миру. Была разработана компанией Rockstar North и выпущена компанией Rockstar Games. Первая часть из линейки была выпущена в 1997 году. Во всех частях франшизы GTA игроку предлагают очутиться в шкуре преступника, вкусить горечь победы и утрат, почувствовать себя грабителем банков, магазинов, наемным убийцей, автоугонщиком, преступным гением.

Франчайза GTA насчитывает 12 игр. Каждая из этих частей удостоена положительными отзывами критиков, и каждая из них стала хитом в свое время. Так же нужно отметить, что эти игры являются настолько популярными, что многие звезды дарят персонажам свой облик и с удовольствием озвучивают их.

Игра настолько популярна, что мировые звезды дарят персонажам свой облик и голос в игре

В сериях игры GTA аккурат после выхода второй части, сюжет продуман куда более интересно. Мотивируется его желание вступить в преступную жизнь его неудачами и проблемами с законом. После того, как он ступил на дорожку, ведущую в криминальный мир, где обычно начинает со статуса «шестерки», двигаясь выше. Эпилогом игры обычно является превосходство над своим главным соперником, вплоть до его уничтожения.

Grand Theft Auto славится своей свободой. Игрок сам выбирает, что ему делать, куда ему идти, выполнять задания или дурачиться.

Автомобилисты и пешеходы только добавляют реалистичности. Они взаимодействуют как с вами, так и с внешним миром: пешеходные переходы, светофоры, копы, которые гонятся за преступниками.

Если вы только-только сейчас вылезли из пещеры и даже не слышали о такой игре, ну чего уж, еще есть время исправить это недоразумение!

GTA 5

Поговорим об истории создания игры GTA 5.

Помимо всяких анонсов и слухов, 25 октября мир «взорвался». В 2011 году в конце октября на официальном сайте Rockstar появился банер, свидетельствующий о том, что в мир скоро ворвется с грохотом и шумом очередное детище компании. Второго ноября свет увидел первый трейлер игры, и уже в 2013 году, 17 сентября, произошел релиз игры для консолей 7-го поколения Xbox и PS3. На PC игра вышла в апреле 2014 года.

Осенью 2009-го года гендиректор Take-Two Interactive объявил о том, что в ближайщем будущем GTA 5 анонсироваться не будет. Позже, в ноябре этого года, Дэн Хаузер заявил, что разработка игры Grand Theft Auto 5 идет полным ходом, и сценарный плот составит не менее тысячи страниц, параллельно заявив о семи вакансиях, которые непросредственно связаны с разработкой игры.

В конце октября 2011 года на оф. сайте Rockstar красовался банер, сообщающий о том, что в начале ноября выйдет дебютный трейлер игры.

12 июля 2012 года, давая интервью по игре Макс Пейн 3 и ГТА 5, разработчики уверили, что истекают седьмым потом над игрой, корпят над работой, и вообще, не дают никакой информации только для того, чтоб сохранить интригу, ведь проект получается невероятно амбициозным. Добавили так же, что это будет самый большой открытый мир, чем когда-либо создавали они, с искуственным интеллектом, с которым еще никто не сталкивался в серии этих игр.

В последний день июля 2012 года компания Take-Two предоставила финансовый отчет по предыдущему кварталу. ГТА вошла в отчет, но без указания даты релиза. На вопросы интересующихся компания дала ответ, что игра в разработке.

Первого августа 2012 года активные участники официального форума GTA заметили, что у Rockstar появилась некая активность: они завели новую учётку на твиттере и открыли сайт «Еpsilon program» - вымышленной религиозной секты GTA, которая пародирует нынешнее религиозное движение саентология. В этом же месяце в интернет были слиты десять фото, демонстрирующих геймплей грядущей игры.

19 октября этого же года компания Rockstar призвала искушенных фанатов высказать свое мнение по поводу формирования банд в игре и скидывать свои идеи на почту.

В конце октября 2012 года компания официально объявила о релизе игры и об условиях предзаказа.

Пятого ноября 2012 года стартовали предзаказы в США, Канаде и Великобритании.

8 ноября 2012 года журнал Game Infromer предоставил декабрьскую обложку, которая посвящена GTA. В ближайщие дни после этого выпуска было опубликовано множество обзоров, информации, скриншотов и артов.

14 ноября свет увидел второй трейлер игры, который приоткрыл дверцу на некоторые особенности геймплея, на локации, персонажей.

В конце апреля 2013 года выпустили три официальных трейлера, которые описывают жизнь трех протагонистов игры.

15 августа 2013 года вышел трейлер, описывающий геймплей многопользовательского режима. Он носил название Grand Theft Auto Onlline. Так же вышло и превью.

17 сентября 2013 года игра окончательно поступила в полную продажу для консолей, меньше, чем через полгода, она появилась и на ПК.

Gameplay

В первый раз в истории игр GTA здесь присутствуют сразу три главных персонажа, переключаться между которыми можно почти в любое время. Ну, к примеру, в некоторых заданиях участвуют сразу трое персонажей, и переключаться между ними вы можете по своему желанию, в некоторых их всего двое, а в некоторых переключение заскриптовано.

Впервые в истории игр GTA здесь присутствуют сразу три главных героя

В связи с тем, что в игре есть миссии с ограблениями, которые можно проходить несколькими способами, прибавим к этому три возможные концовки, то получим 69 основных миссий.

Уникальные возможности

Так же, как и в прошлом пункте, Rockstar нас порадовали нововведением: теперь у каждого персонажа есть своя особенная способность, которая поможет вам в той или иной ситуации.

Теперь у каждого персонажа есть своя супер способность

К примеру, способность Франклина - замедлять время во время езды, что дает преимущество при выполнении трюков и маневров, способность Майкла - слоу-мо во время перестрелки, что значительно облегчает момент с прицеливанием, у Тревора же уникальная способность в неистовой агрессии, в этом режиме он получает в два раза меньше урона, при том нанося в два раза больше урона.

Статистика персонажей

Наши герои начинают игры с определнным показателем своих навыков. У кого-то один навык преобладает над другим, у кого-то наоборот. Каждый по своему уникален. По мере набора опыта, прохождения игры и использования того или иного навыка - будет расти и его показатель.

Каждый из трех героев игры по своему уникален

В статистику протагонистов входят следующие навыки:

  • Спецспособность;
  • Выносливость;
  • Стрельба;
  • Сила;
  • Скрытность;
  • Полет;
  • Вождение;
  • Объем легких.

Место действия

Место действия выбран город Los Santos, тот самый, с которым мы сталкивались в San Adnreas. Есть многие места, знакомые нам из прошлой части, но так же много и новых мест, прошел все таки не один год.

Теперь у вас намного больше места для игры в свободном режиме

Карта приблизительно в три с половиной раза больше всего штата San Andreas, что не может не впечатлять. Например, помните солнечный Вайс Сити? Так вот, Los Santos из пятой части GTA больше его в 9 раз.

Радар и карта

Так же, как и в первый раз, в серии игр радар имеет прямоугольную форму и изменяется по мере передвижения и поворта персонажей, то есть не стоит неподвижным грузом.

Карта стала намного удобнее и информативнее

Со времени создания GTA 4, была оставлена GPS-метка, которой можно промаркировать ту или иную локацию и указатель по радару проложит самый удобный и короткий пункт до точки назначения.

Розыск полицией

Если вы влипли в историю и за вами обрушилась погоня, то радар начнет переливаться красно-синим цветом. К примеру, при погоне в четвертой части игры, вам на радаре отмечали зону, которую нужно покинуть, дабы избежать преследования. Здесь такого уже нет, однако, если оторваться достаточно сильно, виляя и петляя переулками, то звезды начнут мигать, а радар перестанет светиться.

Погони от полиции стали намного впечатляюще

Чем дольше интервал мерцания звезд, тем ближе вы к свободе от погони. В отличии от предыдущей четвертой части, в пятой GTA нет шести звезд, максимальный накал - пять звезд, однако армия и танки, тем не менее, присутствуют в игре.

Миссии и занятия

В этой части разработчики изрядно попотели над составляющей миссий и заданий. Для каждого из трех героев придуманы свои миссии, выполнять которые можно в удобном для вас порядке, по желанию переключаясь между героями.

Для каждого из трех героев придуманы свои миссии

В предыдущих частях все миссии, плюс-минус, были однотипны. Здесь же каждое задание уникально: от захватывающей погони с целью возврата своей яхты, до масштабного выноса денег из федерального резерва. Чтож, здесь уже кто на что учился, у всех хобби разные.

Животные

Впервые Rockstar ввели животную фауну, чем немало порадовали фанатов. У одного из протагонистов, Франклина, есть даже личный пес по кличке Чоп, которого можно дрессировать, выгулять, играть и брать с собой куда угодно.

В это части GTA появилась разнообразная живность

Помимо собаки, есть куча других животных, которые активно взаимодействуют с окружающим их миром. На них можно даже охотиться!

Заключение

Эта игра определенно стоит того, чтоб поиграть. Ведь амбициознее проекта еще не было. Но он обязательно будет, и имя ему - Grand Theft Auto V. Эта игра имеет крупнейший открытый игровой режим, который можно исследовать вдоль и поперек в режиме фрирайда. Эта игра является самой дорогостоящей в плане затрат на разработку и маркетинговую часть. В совокупности, продажи ее превышают число в размере 90 миллионов копий, уступая только тетрису и Майнкрафту.

Нужно брать не раздумывая!



mob_info